Тест драйв лада веста 2018, фото, цена и характеристики

Честно о Lada Vesta.

Представляем вниманию честный обзор, без подхалимства и выдуманных недостатков. Только правда и только факты об одном из самых интересных автомобилей отечественного производства.

Многие видео блогеры уже давным-давно протестировали автомобили семейства Vesta и у всех разное мнение об этих автомобилях. Кому-то не понравился дизайн экстерьера, кто-то ругает за утилитарность некоторых элементов интерьера, но все они в один голос твердят – автомобиль просто превосходно управляется. Но давайте постараемся разобраться в вопросе.

 


Экстерьер.

Все семейство Lada Vesta отличается одинаковой оптикой, одинаковыми боками и одинаковой задней оптикой. Всего доступно 10 вариантов расцветки кузова для седана и 11 для универсалов SW и SW Cross, но за понравившийся цвет придется доплатить около 12 тысяч рублей для всех цветов кроме серо-бежевого, за него придется отдать 18 тысяч. Назвать дизайн кузова просто язык не поворачивается, особенно когда речь идет о версии SW Cross которая имеет дополнительный пластиковый обвес, литые диски и задние дисковые тормоза вместо барабанных. Но переплачивать и заказывать автомобили на красивых литых дисках не стоит, потому как сейчас по стране у многих автомобилистов их воруют, прорезают дыру в крыле чтобы получить доступ к аккумулятору, отключают сигнализацию и снимают все колеса. Что бы уберечься от подобного, лучше выбирать более бюджетные диски, тем более что низкопрофильная резина на дорогом варианте не самый лучшее решение для городов с плохим дорожным покрытием.

 


Интерьер.

В салоне автомобиля все же есть к чему придраться, например, приборная панель не самая информативная, потому как слишком глубоко посажена. Центральный подлокотник не очень удобный, а еще и не очень надежный. Некоторые блогеры придирались даже к кнопке открытия багажника, но на деле же в ней нет ничего плохого. Да, она простая, из недорогого пластика, но все-таки это утилитарная вещь и главную свою функцию она выполняет отлично и без нареканий. Все элементы управления выполнены добротно, не отваливаются, не ломаются. Сиденья в очень хорошей и приятной на ощупь обшивке. Швы выполнены качественно, нареканий по этому поводу нет – нитки нигде не торчат. Вообще, когда в первый раз садишься в автомобиль, нет ощущения что его сделали в России, кажется будто это какая нибуть иномарка примерно 2011 года или более ранняя. Багажник у седана чуть меньше чем у Polo седан или, например, Solaris. Но в отличии от них, отделка багажника более качественная. Если говорить о багажнике SW и SW Cross, то он гораздо больше чем у других представителей своего класса и имеет кучу преимуществ. Имеется специальное место под бачок омывателя с фиксацией, что бы он не болтался по всему багажнику. Дополнительно можно приобрести специальные сеточки, при помощи которых можно перевозимый груз закрепить и это очень удобно. Если разложить багажник места свободного станет еще больше и, например, с легкостью можно в него загрузить холодильник. Что касается мест для пассажиров, то на заднем диване в универсале его еще больше чем в седане. Спереди в SW так же чуть больше места, центральный подлокотник удобнее и надежнее чем в седане. В SW Cross так же очень своеобразная двухцветная панель приборов, не совсем удобная, как и в седане, в обычном SW она куда лучше.

Характеристики, цены, советы.

Пришло время поговорить о характеристиках автомобилей семейства Vesta, постараемся подать эту информацию как можно проще.

1. Vesta седан можно приобрести с 1,6 или 1,8 литровым двигателем мощностью в 106 или 122 лошадиные силы, с механической или автоматической коробкой переключения передач и если в случае с ручной коробкой все отлично, то с автоматической не советуем покупать, поскольку она очень тугая и переключает передачи с большой задержкой. Цена автомобиля варьируется от 500 до 700 тысяч рублей в максимальной комплектации.

2. Vesta SW и SW Cross отличаются друг от друга дорожным просветом, настройками подвески и обвесом, в остальном же это схожие автомобили. На данный момент с двигателем такая же ситуация что и в седане, объем и количество лошадиных сил одинаково, ситуация с АКПП точно такая же. Стоимость автомобиля начинается с 600 тысяч в минимальной и 800 в максимальной комплектации. Дополнительно за 12, или 18 тысяч как в случае с цветом «Карфаген» (серо-бежевый) можно заказать покраску. Выбор цвета от седана отличается тем, что имеется возможность покраски в цвет «Марс» (оранжевый) который является эксклюзивным для линейки Cross.

Приобрести автомобиль можно на официальном сайте автопроизводителя, где можно подобрать комплектацию, а так же уточнить любые интересующие вопросы.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх