Тест-драйв Tesla Model X

Тест-драйв Tesla Model X

Tesla Model X – для наших краев экзотика, и немногим пришлось испробовать эту машину на ходу.

Выпуск этой модели начали в 2014-м, а прототип был показан двумя годами раньше.

Если смотреть в профиль, то вроде ничего выдающегося. Глянуть на переднюю часть – ну, разве что заглушка на том месте, где обычно располагается радиаторная решетка.

Но "самый смак" здесь не снаружи, в внутри.

Заявленные характеристики машины в комплектации P90D способны посрамить скептика электрокаров. Два мотора  (по одному на ось) выдают 259 л.с "спереди" и 503 силы в случае с задней осью. Плюсуем – это 762 "лошадки"!

Этого достаточно, чтобы более чем двухтонная (если точнее – весом в 2440 кг) машина "пуляла" до сотни за 3,2 секунды. Конструкторы ограничили скорость цифрой в 250 км/ч.

Управление – еще одна фишка Теслы. Электронные блоки позволяют в буквальном смысле настраивать машину и ее поведение "под себя". Даже здесь инженеры умудрились превзойти ожидания водителя. Если включить режим ludicrous, немаленький автомобиль буквально вырывается с места. Отличный аргумент для любителей "светофорных гонок".

Изнутри "икс" кажется еще большим, чем он есть из-за большого лобового стекла. Ощущение некоего футуризма подчеркивает еще и необычный монитор на центральной консоли – его высота почти что равна диаметру руля.

Что еще умеет инновационная машина и есть ли у нее хоть какие-то "минусы" –  отвечает тест-драйв Tesla Model X.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх