loading

Обзор Datsun on DO

Обзор и тест-драйв Datsun on DO

Datsun on DO привлекает своей ценой, и многие водители рассматривают его как неплохую альтернативу признанным лидерам бюджетной ниши отечественного авторынка.

Дизайн этого автомобиля откровением не станет, хотя глаз немного цепляется за большой задний свес.

Для человека, знакомого с продукцией ВАЗа в этой машине нет ничего непонятного. Да и сами производители заявляют, что данная модель - плод переделки "Гранты".

Инженеры поработали, и результат – вот он. Уже упомянутый свес  не что иное как продукт "прибавки" 7,7 см к длине тольяттинского "исходника". Клиренс тоже увеличили, хоть и немного – до 17,4 см.

Двигатели – 1,6 литровые, развивают 82 или 87 л.с. Второй мотор – ВАЗ 11186 с восемью клапанами. Его оставили таким, как прежде. Хотя нет, разработчики уверяют о проведенной калибровке режима холостого хода. То есть предполагается, что вибраций станет поменьше.

Механическая коробка на пять режимов проблем у будущего владельца вызвать тоже не должна. Заявленная "максималка" – 165 км/ч для базового варианта Access и 173 для "старших" Dream и Trust.

Впрочем, на таких скоростях бюджетную машину вряд ли кто-то станет гонять. Судя по отзывам, после "ста двадцати" седанчик требует активных подруливаний (сказываются немаленькие колеса).

Чтобы получше разузнать это авто –  смотрите обзор Датсун он-До.

19-09-2016, 11:51