loading

Тест-драйв BMW X1

BMW X1 не так давно пережил модернизацию. Машина получила «внутризаводское» обозначение F48 хоть и похожа на предшественника, но все же отличается от знакомого баварского «проходимца».

Начнем с размеров. Кроссовер стал короче на 1,5 сантиметра (а колесная база – на целых 9). Зато в ширину и высоту автомобиль, что называется, выгнало. Прирост клиренса хоть и не впечатляет, но все же – 18,3 см просвета против прежних 17,9).

Салон выдержан в лучших традициях марки. Продумано, добротно. Самый шик – это версия с кожаными креслами. Такая «сидушка» имеет мощную боковую поддержку и регулируется электроприводом (правда, это относится лишь к водительскому месту – его соседу придется ограничиться механикой). Пассажиры второго ряда явно оценят свои места. Им предоставлен целый диван «трансформерного» типа.

За счет высокой крыши в салоне чувствуется простор. Даже человек с ростом выше среднего головой в потолок не упрется.

Объем полезной нагрузки багажника – 505 литров (раньше эта цифра была скромнее, и до «пол-куба» не дотягивала).

На тестовом X1 установлен 190-сильная дизельная «четверка» объемом 2 литра. Предлагаются еще и аналогичные по литражу агрегаты – на 150 и 231 л.с. Бензиновые моторы выдают 192 и 231 «лошадку». Коробка – восьмиступенчатый «автомат».

Автомобиль бодренько идет на разгон. При переключении передач не возникает никаких пауз – гидротрансформатор реагирует четко. Кстати, КПП рассчитана на работу в нескольких режимах – Comfort, Sport и Eco Pro (в зависимости от ситуации и драйверских амбиций водителя).

Подключаемый полный привод исключает неприятности на дороге. Даже если кажется, что заноса не избежать, машина филигранно подхватывает нужную траекторию.

Козырь дизеля – в его «аппетитах». Если гонять по проселках и гравийному покрытию, то можно уложиться в 7 с небольшим хвостиком литров. На трассе эта цифра еще меньше.

Итоги? Здесь все просто – это BMW «без посторонних примесей». Передовые инженерные решения и традиционно высокое качество сборки говорят сами за себя. В городе X1 cмотрится отлично, на легком бездорожье не спасует – баланс соблюден.

30-11-2015, 14:28