loading

Смотрим видео тест драйва Geely LC Cross

фото Geely LC Cross

 

Марка Geely находится в числе лидеров продаж китайских автомобилей у нас в стране. Несмотря на то, что автолюбители не сильно жалуют эти машины, «китайцев» все равно покупают. Один из представителей модельного ряда Geely – компактный LC Cross. Вашему вниманию представлен тест драйв Geely LC Cross.

Любопытно, что в Поднебесной эта машина продается под именем Panda. Ассоциацию с этим животным навевает и внешность автомобиля. Исполнение Cross выглядит более серьезным, чем базовый LC. Этот маленький кроссовер всячески демонстрирует свою принадлежность к этой нише. Это видно по защитным пластиковым накладкам спереди и сзади, а дополняет образ запасное колесо, которое «по-внедорожному» расположили на пятую дверь. Китайские машины обычно ругают за слабую антикоррозионную обработку – на самом деле она производится, но довольно небрежно, поэтому для этих машин дополнительная обработка – это не прихоть дилеров, а своевременная мера.

Салон демонстрирует все типичные «плюсы» и недостатки маленьких автомобилей, относящихся к так называемому субкомпактному классу. Людям «в теле» здесь будет тесновато. Зато есть возможность сложить спинки задних сидений, что наверняка порадует практичных водителей, которым покажется мало 205 литров объема багажника.

Сиденья простенькие, должной боковой поддержки в дальней поездке они не обеспечат, хотя для городской езды их хватит. Материалы отделки тоже не из дорогих – ткань и жестковатый пластик. Но подгонка радует, ничего не выпирает. На « бардачке» вместо крышки установлена сдвижная шторка.

Базовый вариант LC Cross радует простой приборной панелью, которая позволяет без труда считывать информацию со спидометра. А вот трип-компьютер огорчает мелкими цифрами – они белые, и наложены на синий фон.

Центральная же панель в комплектации «Комфорт» щеголяет вставкой «под карбон» - интересно, но непрактично из-за маркого глянцевого пластика. Любителям «музыки в пути» придется повозиться, чтобы подсоединить обычную флешку – нужен удлинитель. В базовой версии этой радости попросту нет – только вход AUX.

1,3-литрового мотора в 86 сил должно хватить для города. Трогается Cross бодренько, особых «провалов» тяги нет. Шумоизоляция моторного отсека хороша, чего не скажешь о колесных арках. Емкая подвеска с готовностью «проглатывает» мелкие неровности. Едет автомобиль прогнозируемо, чуточку «думая», прежде чем реагировать на работу пухленьким рулем. Но для таких машин это скорее норма. Крены не сильно велики, но ощутимы. Пятиступенчатый «автомат» под стать общим впечатлениям от управляемости.

LC Cross – типичный компактный «китаец», которого хватит для города, но вот в дальних поездках он будет немного неудобен. Набор конструктивных решений вполне традиционен для таких машин. Автор: Кушнер В.


2-07-2014, 18:06
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.