loading

Субару. Ремонт ходовой, подвески своими руками

Японская корпорация производит качественные автомобили, обладающие ярко выраженной спортивной ноткой при вождении. Высокий запас прочности и наличие обширного рынка запчастей к этим машинам обусловили их популярность у наших автолюбителей. При интенсивной езде по разным дорогам (а то и без них) могут возникать неприятные стуки, появляться люфты. Мы поможем сделать Вашему автомобилю Субару ремонт ходовой, подвески своими руками.
Ремонт подвески Subaru, как уже было сказано, обусловлен предрасположенностью машин к динамичной езде и особенностями конструкции. Вот уже на протяжении сорока лет на многих моделях марки применяется система AWD. Что же кроется за этими буквами. AWD – это оппозитный двигатель и постоянный полный привод в связке с трансмиссией, которая выполнена симметричной. Вискомуфта может перебрасывать на ось до 80% крутящего момента (в обычном положении тяга распределяется поровну).
Такой подход и позволяет водителям ездить на высоких скоростях(при условии, что дорога будет подходящей). Автомобили Subaru Forester и Subaru Legacy в основном используются в городе. Владельцы кроссовера могут позволить загородные поездки по проселкам и легкому бездорожью – это стихия Forester (особенно для машин первого поколения). Водители обеих моделей обычно вовремя проверяют состояние ходовой, изредка меняя амортизаторы под свой стиль езды. Грамотная эксплуатация делает ремонт ходовой Субару мероприятием, не требующим значительных затрат.
Отдельная тема разговора – машины Impreza. Благодаря относительной доступности и успехам этой модели на мировых чемпионатах по ралли эти автомобили пользуются успехом как у обычных водителей, так и у профессиональных гонщиков. Не остались в стороне и стрит-рейсеры. Так что ремонт подвески Субару, особенно версии WRX – явление частое. Дело не в качестве узлов (они-то рассчитаны надолго), а в отношении водителя к машине. Не пытайтесь в погоне за эффектностью лихо проходить повороты в заносе и подпрыгивать на пригорках. Помните – таким образом вы ускорите износ рычагов и стабилизаторов, а новые запчасти недешевы. К тому же, между серийной машиной (пусть и «заряженной») и раллийным болидом – огромная разница  в уровне подготовки и назначении автомобиля.