loading

Рено. Ремонт кузова своими руками

Автомобилей марки Renault на дорогах можно встретить великое множество. Машины по-разному переносят особенности отечественного климата в виде слякоти и долгих холодов. Во многом это зависит от возраста автомобиля и отношения водителя. Хотя при покупке подержанной машины не сразу можно обнаружить так называемые «подводные камни». Это относится не только к «механике», но и к элементам кузова. Иногда для владельца Рено ремонт кузова своими руками – необходимость.
Самый популярный у нас автомобиль с ромбом на капоте – Рено Логан. Кузовной ремонт Рено Логан может принимать различные масштабы, в зависимости от ситуации. Самое безобидное – устранение появившихся сколов. Несложно самостоятельно заменить или отремонтировать бампер. Вытягивание кузова после сильных ударов сзади лучше проводить, воспользовавшись советами специалистов. Такие материалы можно найти в данном разделе.
Отдельно стоит упомянуть антикоррозионную обработку. Этот вопрос вызывает многочисленные обсуждения. Производитель заявляет, что кузов оцинкован, на практике же через некоторое время обнаруживается ржавчина в некоторых местах – это говорит о противоположном. Истина, как всегда, посередине – на заводе кузов цинкуется не полностью. Поэтому ремонт кузова Рено Логан часто связан с антикоррозионной обработкой. У машин первых лет выпуска оцинковывалось до 70% поверхности, у второго поколения автомобиля этот показатель дошел до 90%.
Кузовной ремонт Рено Сандеро созвучен с ремонтными операциями в случае с Рено Логан. Эти автомобили построены на одной платформе. Также желательно провести дополнительную обработку кузовных элементов.
В целом, кузовной ремонт Рено можно сделать и своими руками (кроме тех случаев, когда автомобиль получил масштабные повреждения). Пользуясь представленными в разделе материалами, Вы найдете ответы на вопросы, которые вызывает кузовной ремонт Renault.