loading

Тест-драйв Renault Kaptur

Тест-драйв Renault Kaptur

Renault Kaptur для отечественного рынка уйти от сравнения с Duster не получится. Действительно ли эти две модели так одинаковы? Попробуем разобраться.

Кроссовер отличается от своих европейского "тезки" многим. Он поболе в размерах. Возьмем длину4,33 м против "исходных" 4,12. То же и с другими габаритами. К величине клиренса прибавили 3,5 см  теперь заявленная производителем цифра равняется 205 мм.

Дизайн своеобразен, и в нем нет той предельной практичности, которой слваен Дастер. Многие кузовные элементы перекочевали с европейской версии, хотя и с поправкой на условия эксплуатации (бампер поставили другой).

В техническом отношении новинка –  это типичное Рено. Шасси "всемирная" платформа В0. Специалисты уверяют, что силовая схема кузова доработана, но этого так сразу и не увидишь.

Моторы. Базовый 114-сильный (1,6 л) предназначен для переднеприводных модификаций и работает с пятирежимной МКПП (может быть и вариатор). Для полного привода –  двухлитровый 143-сильный агрегат. "Механика" здесь уже шестиступенчатая, "автомат" –  на 4 ступени). Столь ожидаемого дизеля, похоже, в этой линейке не будет (или придется подождать его появления).

Салон продуман, органы управления расположены по уму и все понятно. Руль оснастили ЭГУ, а не привычной "гидравликой", и управлять стало легче.

О других особенностях этой интересной машины Вы узнаете, посмотрев тест-драйв Renault Kaptur.

1-11-2016, 10:44