loading

Двигатель и ГБО

Что происходит с движком, работающим на газу

Установка ГБО так или иначе связана с предварительными расчетами. Водителей интересуют не только экономические выкладки, но и техническая сторона дела. Один из вопросов - влияние ГБО на двигатель.

К явным плюсам "газового хода" относится практически полное отсутствие нагара. Отложения не забивают камеру сгорания и поршни. За счет этого тепло лучше отводится на стенки цилиндров и передается маслу. Снижается риск перегрева.

Кстати, о масле. Газ не насыщает его всякими продуктами сгорания. Это породило ложное убеждение, что-де интервал между заменами можно безболезненно увеличивать. Это не так. Само масло может выглядеть "свеженьким", только вот его составляющие, "перевариваясь" через пары трения, теряют свойства. Так что экономия здесь нежелательна.

За счет своих свойств (и высокого октанового числа) газ как бы немного разгружает основные узлы и соединения мотора. Детонации не будет, если камера сгорания доработана специалистами (сглаживая ее острые поверхности, убирают таким образом очаги возникновения трещин). 

Есть у такого топлива и минусы. Один из них - пуск в холода. Здесь немало зависит от газовой смеси. Она способна просто закипеть. 

Есть и другие нюансы. Понятно, что монтаж системы лучше доверить специалистам. Но если машина еще на гарантии, то есть риск с нее "слететь", так что этот момент с виду упускать не стоит.

О других аспектах взаимодействия ГБО и моторов рассказано в этом видео.

 

 

 











8-06-2016, 16:05