loading

Пежо. Ремонт кузова своими руками.

Французские автомобили Peugeot разных моделей и возрастов часто встречаются на отечественных дорогах. Многообразие представленных машин со львом на эмблеме не в последнюю очередь обусловлено развитым рынком подержанных автомобилей. По этой же причине и приходится владельцам делать своим Пежо ремонт кузова своими руками.
Кузовной ремонт Пежо может иметь разную «степень тяжести» (как и у других автомобилей. Спектр операций, которые можно сделать самостоятельно, довольно обширен – от своевременного устранения сколов до вытягивания кузова. Но тянуть кузов лучше все-таки на стапеле, ведь несколько неверных движений могут привести к нарушению геометрии. Хотя аккуратная работа лебедкой вполне допускается.
Едва ли не самой популярной у нас по праву считается модель «206». Все сказанное выше относится и к таким работам, как кузовной ремонт Пежо 206. Некоторые из машин ранних выпусков до сих пор пребывают в отличном состоянии – сказывается заводская оцинковка кузовных панелей. Если же при покупке обнаружилась ржавчина, то машина могла побывать в аварии и затем недостаточно тщательно обработана при рихтовке. Внимания к себе требуют разве что глушитель и наружная часть выхлопной системы – за пару лет интенсивной эксплуатации они могут просто сгнить. В нашем разделе Вы найдете материалы, которые касаются обслуживания кузова Пежо 206.
Кузовной ремонт Пежо 308 в основном ограничивается антикоррозионной обработкой кузова, хотя часто меняют бампера и пороги – это результат довольно низкого клиренса автомобиля. Воспользовавшись материалами раздела, Вы получите своеобразную консультацию по этим видам ремонта.
В целом, ремонт кузова Пежо вполне можно сделать и в гараже, разве что потребуется инструмент и аккуратность. Правда в особо тяжелых случаях лучше обратиться к специалистам.