loading

Видео с тест-драйвом Opel Ampera. Видео

Opel Ampera на дороге

 

Разработчики называют Opel Ampera одним из самых совершенных гибридов, которые выпускаются сегодня. «Начинку» немецкие инженеры взяли от соплатформенного Chevrolet Volt.  Cхема работы машины вроде бы проста – сначала Ampera передвигается за счет батареи, которую можно зарядить прямо от бытовой сети – этого хватает, чтобы поддерживать скорость до 80 км/ч. Затем подсевшую батарею подхватывает бензиновый двигатель, который вырабатывает заряд через генератор. Вроде просто, но все же необычно. Между тем, специалисты утверждают, что будущее – именно за такими машинами.

Мощность силовой установки – 150 л.с., этот двигатель передает момент передним колесам. При езде на высоких скоростях подключается 74-сильный электродвигатель, но прибавки к мощности он не дает, а всего лишь регулирует работу планетарной передачи так, что основной мотор при этом работает в удобном для себя режиме.

Все это «хозяйство» питается сперва от аккумулятора в 16 киловатт – его хватает на 60 километров хода. Когда заряд доходит до 35% от начальной емкости, начинает работать 86-сильный бензиновый мотор. Такая вот запутанная технология.

Салон удобен и продуман, но есть нюанс – высокий центральный тоннель, прикрывающий батарею, «съел» место одного из задних пассажиров, так что Ampera – четырехместный гибрид.

 Водитель видит перед собой цветной дисплей вместо традиционной «приборки», а кнопки заменила сенсорная панель.

Как все это едет? На небольших скоростях тихо – даже по меркам электрокаров – машина не гудит, как троллейбус. А вот на скорости за 100 км/ч становится отчетливо слышен шум ветра и покрышек, а работа бензинового мотора сводит весь акустический комфорт «на нет». Сам процесс управления понятен. Балласт в виде батареи, расположенной практически по центру, обеспечил низкий центр тяжести, так что кренов здесь не будет.

До «сотни» Ampera разгонится за 9 секунд – хороший показатель. А вот время разбега до 50 км/ч – под стать суперкарам – три секунды! Все просто – электродвигатель сразу выдает предельную тягу (аж 370 Н/м).

С расходом все довольно запутанно. Официальный показатель при движении на электротяге равен 1,6 л. Если работает еще и бензиновый мотор, то расход дойдет до цифры в 6,5 литра. Но это зависит от массы факторов – режим езды, дальность, уровень заряда и прочее. Советуем Вам посмотреть видео с тест-драйвом Opel Ampera.

То, что Ampera выпускается – это хорошо, но у нас вряд ли станут покупать столь инновационную машину за 43 тысячи евро.

 

Автор: Кушнер В.


9-07-2014, 14:52
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.