Универсал Mitsubishi Outlander, третье поколение – вторичный рынок.

Что и говорить, когда этот автомобиль появился на рынке за ним немедленно стали выстраиваться очереди во всех дилерских салонах https://www.mitsubishi-major.ru. Машина была настоящей японской сборки, с комфортным просторным салоном, с мягкой подвеской, с надежными и выносливыми атмосферными двигателями, к тому же, была адаптированной к нашим дорогам. Немаловажную роль играла и доступная стоимость. Прошло время, и сегодня многие из этих автомобилей обретают новых владельцев, по-прежнему хорошо продаваясь, но уже на вторичном рынке. И все же, при приобретении подержанного Outlander следует обратить внимание на некоторые технические нюансы.

 

Универсал Mitsubishi Outlander, третье поколение – вторичный рынок.
 
В различных комплектациях производитель предлагал два силовых агрегата, объемами 2,0 или 2,4 л, с мощностями 145 и 167 сил, соответственно. Эти атмосферники японского производства подходили для данной модели идеально. Они были оснащены цепным приводом ГРМ, обслуживание которого требовалось только после того, как авто проедет 300 тыс. км. К тому же, эти двигатели были неприхотливы к качеству топлива и без осложнений переваривали Аи-92. Правда в линейке был еще один мотор, V6 3 л, но он адекватно функционировал только на АИ-95. Впрочем, в нашу страну данные версии не привозили. У него был ременной привод ГРМ, рабочий ресурс которого был ниже, более чем в три раза. 

Хроническими неполадками эти двигатели своих владельцев не обременяют, но нужно помнить о том, что из-за крайне редких случаев необходимости капитального ремонта производитель не торопился поставлять для них оригинальные запчасти и расходники, предлагая менять весь узел в сборе. И еще один недостаток – слишком высокий топливный аппетит, особенно в городском режиме эксплуатации, это по факту, что идет вразрез с заявлениями производителя. 

Иногда на вторичке можно наткнуться на довольно редкую версию – гибрид PHEV. Но этих машин у нас единицы. Комплектация с двигателем 2,0 л предлагалась только с переднеприводной трансмиссией. Механические КПП вообще в ассортименте отсутствовали, их устанавливали на дизельные версии, а нам приходилось довольствоваться вариаторами CVT, которые не заслуживали похвалы за безукоризненное качество функционирования. Рабочий ресурс этих агрегатов равен всему сроку службы машины, но это возможно, если автомобилист будет выполнять целый ряд требований, практически невыполнимых. Ездить только по асфальту, отказаться от буксировки иных авто, резко не стартовать, особенно на холодной машине. Правда, позднее производитель стал устанавливать еще один радиатор охлаждения. Эта мера помогла, но особой уверенности в пользователей не вселила.

 

Универсал Mitsubishi Outlander, третье поколение – вторичный рынок.

Выбрав машину с пробегом проверьте исправность муфты полного привода. В принципе, она не подводит, но перестраховаться будет не лишним. Посторонних звуков, лязга, хруста быть не должно. У машины неважное ЛКП, но железо кузова прочное, коррозии практически не боится. В салоне единственный недостаток – плохая шумоизоляция, но можно сделать дополнительную, если об этом не позаботился прежний хозяин машины. 

Также проверки потребует рулевой механизм. Если будут обнаружены посторонние звуки их можно устранить путем регулировки зазоров и удаления люфта. Подвеска работает безотказно, возможно придется заменить передние стойки. 

В общем, покупая Outlander с пробегом обязательно обратите внимание на вариатор, и, исходя из рекомендаций пользователей этой модели, наилучшим вариантом при выборе будет полноприводная версия с мотором 2,4 л.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх