loading

Мазда. Ремонт ходовой, подвески, амортизаторов, стабилизаторов своими руками.

Автомобили этого японского производителя сочетают в себе фирменный стиль и новейшие технологии, спортивность и комфорт. Mazda словно создана для хороших дорог. Увы, большинство наших дорог (уместней сказать – направлений) под это определение не подпадают. И тогда у водителей возникают вопросы по ремонту. Наши статьи и видео  помогут сделать владельцам Мазда ремонт ходовой, подвески, амортизаторов, стабилизаторов своими руками.
Раздел представляет Вашему вниманию материалы по обслуживанию самых популярных моделей.
Ремонт ходовой Мазда 6 обусловлен как нашими условиями эксплуатации, так и стилем вождения владельца. Мощный двигатель, обеспечивая хорошую тягу, подвигает водителя на личные скоростные рекорды. В итоге – ремонт подвески Мазда 6 заявляет о себе, как о неотвратимости. Замены требуют сайлент-блоки и рычаги (как передние, так и задние). При больших межсервисных интервалах желательно оценить, в каком состоянии находятся наконечники рулевых тяг. Это предотвратить появления стуков и люфтов при движении. Амортизаторы же можно подобрать, что называется, «под себя» .
Все сказанное можно отнести к хэтчбекам и седанам Мазда 3 (в некоторых странах продавалась под именем Capella). Ремонт подвески Мазда 3 в основном затрагивает узлы, которые связаны с передней осью. Уделяйте внимание рычагам передней подвески – при агрессивном стиле вождения они могут покрыться трещинами и сколами за относительно короткое время. Ремонт задней подвески Мазда 3 касается в первую очередь вырванных сайлент-блоков и расшатанного щтока амортизатора. Именно они – типичные виновники появления скрипов во время езды. После езды по грунтовым дорогам могут забиться грязью втулки заднего стабилизатора. Их достаточно просто почистить и смазать. Да и сами стабилизаторы принимают на себя большие нагрузки при скоростной езде на поворотах.