Обзор Mazda CX-9 тест драйв

Японские конструкторы в 2018 году представят обновленную CX-9. Премьера первого поколения состоялась в Лос-Анджелесе. Данная модель – это второе поколение большого семейного семиместного кроссовера. 

 

 

Автомобиль от меньшего предшественника CX-5 практически ничем не отличается. Внешне спереди машина получила большую радиаторную решетку. Также передний бампер обзавёлся «подбородком». Бампер выглядит очень агрессивно и выпирает чуть вперед. Также имеются на нем отделения под тонкие едва заметные противотуманные фары. Передняя оптика автомобиля стала уже, что придает ей более грозный облик. Оптика укрыта именно капотом, он также служит своеобразными «ресницами». Сам капот имеет небольшие ребра и изгибы по краям.

 

 

Сбоку автомобиль ничем примечательным не выделяется. Пороги автомобиля имеют защищенную отделку и укрыты большими дверями, что позволяет сохранять одежду чистой. Стекла на дверях сверху отделаны хромированной полосой. На крыше багажника имеются также своеобразные имитирующие ребра. Также сзади имеется небольшой плавник для лучшей обтекаемости. 

 

 

Сзади машина выглядит также грозно и более эффектно в темное время суток. Задняя оптика получилась строгой и узкой. А между фарами расположена хромированная полоса. Багажник не оснащен никакими примочками, кроме как возможности открывания с пульта. 

 

 

Салон автомобиля выглядит просто шикарно. Он изменился полностью. Передняя панель имеет сверху отделение под многофункциональный мультимедийный дисплей. Под ним располагается хромированная отделка воздухподающих элементов, а также мягкая кожа. В самом низу панели расположились джойстики климат-контроля и функции обогревания. Также некоторые функции перешли на центральную стойку, где располагаются подлокотник и коробка передач. Одной из основных функций является электронный стояночный тормоз. Руль также получил свой широкий функционал. Присутствует кнопка «старт-стоп». За счет обтекающих элементов и изгибов дверей в салоне автомобиль визуально кажется большим. Сиденья автомобиля очень мягкие и выполнены из высококачественных материалов. Задний ряд был спроектирован специально для того, чтобы можно было удобно перелезать на третий ряд. Кресла складываются в соотношении 60:40. 

 

 

В автомобиле также была повышена шумоизоляция, благодаря множественным прорезиненным элементам и толстому стеклопакету в дверях автомобиля. Новый кроссовер будет доступен с передним и полным приводом. В основной своей части автомобиль создан больше для городских поездок, но и с бездорожьем он тоже справится. Ведь его клиренс составляет 200 мм. К минусам можно лишь отнести тот самый «подбородок», который можно заметно повредить на глубоких ямах в бездорожье.

 

Двигатель на новый CX-9 установлен с объемом в 2,5 литра, имеет мощность 254 лошадиные силы. Для российского рынка максимальная мощность будет составлять 231 лошадиную силу.

 

 

Комплектация у новой Mazda CX-9 будет представлена всего лишь в одной версии. Цена на новый семиместный автомобиль будет стартовать от 2 900 000 рублей, а также станет возможен дополнительный пакет в 210 тысяч рублей с премиальными опциями. Данный автомобиль станет одним из главных конкурентов в этом классе больших кроссоверов. Ведь марка Mazda всегда пользовалась большим спросом.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх