Мазда СХ 3 2018 углубленный обзор и тест драйв

 Мы ожидали от Mazda игривую динамику вождения, энергозатраты и интерьеры, ориентированные на водителя, это бренд zoom—zoom, в конце концов, и этот субкомпактный кроссовер не разочаровывает. Однако, как только его практичность рассматривают под микроскопом, блеск CX-3 начинает исчезать. Она маленькая. Покупателям, которые на первое место ставят грузовой отсек и места для пассажиров будет лучше, во многих из СХ-3-х соперников, и даже Мазда 3 хэтчбек.


Помимо небольшого повышения цен, Mazda сделала стандарт низкоскоростного автоматического экстренного торможения в линейке CX-3. Он также представил компании г-векторизация управления система, которая уменьшает вращающий момент двигателя незаметно по мере того как CX-3 входит в угол для того, чтобы помочь улучшить загоняя в угол стабильность. Эта новая система сопровождается улучшенной подвеской. Чтобы уменьшить шум в салоне, Mazda добавила более толстое оконное стекло, дополнительные звукоизоляционные материалы и пересмотренные дверные уплотнения. Среднеразмерная экспортная модель теперь поставляется в стандартной комплектации с автоматическими фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя и автоматическим климат-контролем. Модель Top-spec Grand Touring отличается улучшенным полноцветным дисплеем head-up. Пакет безопасности I-Activsense от Grand Touring с 2017 года был переименован в премиум-пакет; он сохраняет активные функции безопасности—высокоскоростное автоматическое аварийное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о полосе движения и автоматические фары дальнего света-но получает регулируемое по мощности сиденье водителя с поясничной поддержкой и настройками памяти, обогреваемым рулевым колесом и распознаванием дорожных знаков.

 

Что нового было в 2017 году?


Не многое. Самый маленький кроссовер Mazda вошел во второй модельный год с двумя изменениями. Модели среднего уровня были стандартными с теми же 18-дюймовыми колесами, что и Top-spec Grand Touring. Более примечательным было то, что пакет I-Activsense от Grand Touring model—умное название Mazda для технологии активной безопасности—упал в цене на 750 долларов и теперь стоит 1170 долларов.

 

Тест драйв Мазда СХ 3 2018

 

Отделки и варианты, которые мы бы выбрали


На 2017 год мы выбрали отделку среднего уровня, и мы будем придерживаться той же отделки на 2018 год. Его Стартовая цена составляет $ 23,135 ($235 больше, чем в 2017 году), и это лучшая смесь стоимости, стиля и комфорта. Он добавляет ряд элементов в список функций CX-3. Среди них наиболее примечательные:

 

• 18-дюймовые колеса

• Ощущающие дождь стеклоочистители

• Подогрев передних сидений

• слепое пятно мониторинга с задней кросс-трафика оповещения

 

Премиальный пакет переименован в пакет оборудования Touring Preferred на 2018 год, но по-прежнему добавляет к нижней линии люк с люком, семь динамиков Bose, спутниковое радио SiriusXM, заднюю крышку грузового отсека и $1410. Передний привод стандартный, но, если вам это нужно, полный привод доступен на любом CX-3 за разумные $1250.

 

 

 

 

2018 Mazda CX - 3  Обзор двигателя и коробки передач

 

CX-3 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель остается неизменным на 2018 год, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Производительность, как ожидается, будет аналогична модели 2016 года.

 

 

Под длинной мордой CX-3 сидит 146-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это не самый мощный двигатель с четырьмя цилиндрами в этом сегменте. Сам двигатель звучит грубовато, особенно на высоких скоростях, но его веселая природа добавляет гонкости, которой не хватает его соперникам.

 

2018 Mazda CX 3  Обзор интерьера


CX-3-х хорошо сложенная и впечатляюще детализированная, особенно в TOP-spec Grand Touring trim, а его удобное и простое водительское положение позволяет легко освоиться для поездки. Тем не менее, пространство для задних пассажиров ограничено, что снижает его практичность в перевозке людей.

 

Все CX-3s использовали дополнительные звук-изоляционные материалы, более толщиное стекло окна, и улучшенные уплотнения двери для того чтобы помочь уменьшить шум дороги и ветра. Модели Touring теперь отличают контролем климата ОДН-зоны автоматическим. Тримы Grand Touring имеют обновленный дисплей head-up с более четкой полноцветной графикой. Премиальный пакет добавляет в модель Grand Touring рулевое колесо с подогревом и сидение водителя с механическим приводом с поясничными регулировками и настройками памяти.

 

Сравнение Внутреннего Пространства


Кабина CX-3 плотная, поэтому, если вы ищете вместительную поездку, это не так. Его пространство для ног на переднем сиденье узко превышает пространство для ног своих сверстников, но во всех других измерениях Mazda не дотягивает.

 

Особенности Интерьера


Любители простоты оценят кабину CX-3. Mazda выбрала текстурированные пластмассы, мягкую кожу и яркие хромированные детали. Три больших поворотных ручки климатической системы являются одними из немногих элементов управления на приборной панели. Большинство деятельности управляются через дисплей 7.0-inch. 

 

Слепые пятна и видимость


Внешняя видимость ниже среднего, благодаря широким опорам крыши. Это чувство преувеличено из-за более низкой высоты посадочных мест и высокого подоконника.

 

2018 Mazda CX-3  Обзор информационно-развлекательной системы


Информационно-развлекательная программа Mazda является интуитивно понятной, и ее сочетание сенсорных и поворотных кнопок предоставляет пользователям варианты того, как они взаимодействуют с системой. К сожалению, система не самая актуальная, функции, такие как яблочный carplay и Android-авто - подключения, и его время отклика очень медленны.

 

Что нового в 2018 году?


Никаких изменений в информационно-развлекательной системе CX-3 не ожидается в 2018 году, но ходят слухи, что Mazda работает над интеграцией Apple CarPlay и Android Auto в будущем.


Особенности Информационно-Развлекательной Системы


Все CX-3s приходят стандарт с системой infotainment сенсорного экрана 7,0 дюймов на оконтуренной приборной панеле. На моделях Grand Touring с верхней части приборной панели вверх переворачивается головной дисплей и предоставляется такая информация, как скорость и навигация.

 

Информационно-Развлекательная Система


Мы нашли информационно-развлекательную систему Mazda Connect интуитивно понятной и простой в использовании во время вождения, но она не быстро реагировала на команды. В нашем тестировании среднее время отклика почти 1,4 секунды от меню к меню.

 

 

2018 Mazda CX 3  Обзор производительности и впечатлений от вождения


Что нового в 2018 году?


Mazda изменила подвеску CX-3 на 2018 год и интегрировала управление G-Vectoring в свой самый маленький кроссовер. Система тормозит мощность двигателя достаточно, чтобы установить переднюю часть CX-3, когда он входит в угол. Это приводит к более стабильному повороту, и хотя это чрезвычайно тонкое изменение - оно настолько бесшовное, даже эксперты не знают, что оно работает—мы ценим неустанные усилия Mazda, чтобы привить энтузиазм вождения в своих автомобилях и внедорожниках. У нас не было возможности протестировать 2018 CX-3, но так как система G-Vectoring снижает Мощность двигателя настолько незначительно, мы ожидаем аналогичных результатов в нашем тестировании.

 

Ускорение


CX-3 не самый быстрый автомобиль в этом сравнении, но и он не самый медленный. Его двигатель и трансмиссия хорошо работают друг с другом, и CX-3 чувствует себя быстрее, это благодаря его быстрой реакции дроссельной заслонки и готовности двигателя.

 

Езда и управление рулем


CX-3 цепляется за спортивный облик марки Mazda и, без сомнения, является самым спортивным предложением в этом классе. Характер привода добавляет к повышению предсказуемости контроля, что позволяет легко управлять быстро.

 

Тормозной путь


Мы также отметили, что при применении тормозов, задняя часть танцует туда и обратно. С одной стороны, это заставляет CX-3 чувствовать себя еще более живым в руках водителя; с другой стороны, это может подорвать уверенность.

 

2018 Mazda CX 3 Обзор пространства и хранения грузов

 

Так как в 2018 году размер или интерьер CX-3 не изменился, грузовое пространство и вместимость остаются прежними.

 

 

2018 Mazda CX 3 Обзор экстерьера

 

Зачем исправлять то, что не сломано? Дизайнеры Mazda не видели ничего, чтобы изменить на фасаде CX-3, и он остается таким же красивым и спортивным, как модель 2017.

 

Внешние Особенности


Внешний стиль CX-3 отличается характерным и спортивным дизайном, с длинным капотом, кабиной с ветром и тонким контуром по бокам тела. Стандартные 16-дюймовые колеса адекватны, но дополнительные 18-дюймовые диски и Grand Touring выглядят более привлекательными. Качество сборки является первоклассным, но двери звучат полыми и жесткими, особенно когда они закрыты снаружи.

 

2018 Mazda CX-3 Обзор безопасности и помощи водителю

 

Автоматизированное аварийное торможение теперь стандартно через компановку CX—3-другой шаг в правильное направление. Имейте в виду, что стандартная система работает только в низкоскоростных-19 миль / ч и ниже—сценариях. 

 

Подушки безопасности, детские сиденья и запасная шина


Внимание родителей маленьких детей: Установка детского кресла в СХ-3 проблематична. Узкие задние дверные проемы затрудняют маневр автокресла в салоне, и защелка крепления зарыты в подушки сиденья. Кроме того, стесненное заднее сиденье CX-3 требует, чтобы переднее сиденье было перемещено слишком далеко, чтобы освободить место для перевозчика.

 

Активные Функции Безопасности


Mazda предлагает полный пакет active-safety на топ-спецификации Grand Touring. Система, получившая название "I-Activsense", использует ряд датчиков и передних камер для обеспечения предупреждения о столкновении с автоматическим аварийным торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о полосе движения и автоматическими лучами. Контроль невидимых зон с задним сигналом тревоги.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх