loading

Замена передних стоек стабилизатора Kia Spectra

При хорошем уходе Kia Spectra особых хлопот не доставляет. Правда, есть целая группа узлов и деталей, которые требуют повышенного внимания. Нетрудно догадаться, что это касается в основном элементов подвески – наши дороги способны «ушатать» любую стойку.

Если во время езды стали слышны глухие удары, это может дать о себе знать стабилизаторная стойка. Меняется обычно весь комплект. Работа это не особо сложная, хотя без нюансов не обошлось и здесь.

- Поднимите нужную сторону машины домкратом и снимите колесо.

- Отверните гайку, крепящую палец стабилизаторной стойки к кронштейну. Сам шаровой палец при этом придерживайте вторым ключом, чтобы он не провернулся.

- То же сделайте с креплением на штангу стабилизатора. Каких-то сюрпризов на этом этапе возникнуть не должно, разве что может понадобиться ВД-40.

- Отцепите палец от кронштейна.

- Саму стойку снять легко (она держится на двух гайках «на 14»).

- Открутите болт, который держит переднюю скобу штанги на поперечине передней подвески. Выводите саму скобу.

- Теперь можно снять изношенную втулку и поменять на новую.

- Монтаж делается в обратном порядке. Окончательная затяжка проводится, когда автомобиль снят с домкрата и «стоит на четырех». Обязательно проверьте углы схода-развала. Хорошо, если руль в процессе замены был выставлен ровно, тогда и регулировка может не стать такой уж масштабной.

Если пришлось поработать с задними стойками, очередность операций будет такой же, разве что из инструмента вдобавок к двум ключам («14» и «16») понадобится удлинитель. Хотя и с размером крепежа возможны варианты вроде гаек «на 15», но это уже индивидуальные случаи.


15-12-2015, 14:29