Тест драйв Kia Rio 2018, фото, цена и характеристики

Технические характеристики, цены, комплектации:

 

На 2018 год Kia Rio выходит в 5 комплектациях:

 

1. Classic - от 670000 рублей 

 

2. Classic Audio - от 705000 рублей

 

3. Luxe - от 780000 рублей

 

4. Prestige - от 900000 рублей

 

5. Premium - от 990000 рублей

 

Автомобиль имеет передний привод, двигатель установлен поперек, относится к «В» классу. Начиная с базового комплекта, покупатель может выбрать между АКП и МКП, а также между объемами двигателя: 1,4 или 1,6, но распространяется это только на базовую версию.

 

Комплектация Classic оснащена: Бортовым компьютером, датчиком давления в шинах, двумя подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, передними электрическими стеклоподъёмниками, электро-регулируемыми зеркалами, усилителем руля, складным задним сиденьем, регулировкой водительского сиденья по высоте (немаловажный аспект для невысоких людей), системой помощи при трогании в гору.

 

В Classic Audio добавляется подогрев сидений, аудио система.

 

За дополнительные 75000 рублей, вы получите Kia Rio Luxe. В набор входит: задние стеклоподъемники, противотуманные фары, климат-контроль, дистанционное управление центрального замка и подогрев руля. 

 

Prestige. Сюда добавляются всякие навороты и примочки: датчик света, еще 4 подушки безопасности, меняется сплав дисков на более легкий материал, парковочный радар, камера заднего вида и hands free.

 

Premium - имеет кожаный салон, руль тоже украсили кожей, навигационное устройство, системы ESP и доступа без ключа. 

Экстерьер и интерьер:

 

Последнее поколение этой марки перенесло серьезные изменения во внешнем виде в сравнение с предыдущими версиями. Машина стала длиннее на 3сантиметра, приближаясь к классу «С», имеет вместительный багажник, что позволяет перевозить габаритные грузы. Внешне автомобиль выглядит весьма красивым и моложавым: раскосые фары, обтекаемые линии кузова. Посадка автомобиля низкая, клиренс 160мм, хотя для экспорта в Европу корейцы уменьшают просвет до 150мм. Колеса в базовых комплектациях идут размером R15 на стандартных штамповочных или литых дисках, на дорогих версиях R16 с более низкопрофильной резиной, но судя по отзывам владельцев, на 16-ых заметно снижается управляемость, нет металлической защиты, что в принципе можно посчитать за некий минус.

Что сразу бросается в глаза внутри машины, то это просторный салон автомобиля. Интерьер выполнен со вкусом, очень продуман именно для водителя: кондиционер или климат-контроль расположен очень удобно им легко пользоваться на ощупь. Если модель располагает, очень даже ни чего выглядит магнитола: пятидюймовый экран, работает отменно и хорошая акустика, в Premium же магнитола больше и имеет сенсорный экран, если нет нужды в навигации, по советам владельцев не стоит переплачивать. Слева под рулем на ручке поворотников, располагается выключатель фар и противотуманнок, ручка дворников расположена стандартно – справа, а на ней колесико регулировки. Яркое освещение салона, при надобности ночью видно все: две лампочки сверху, посередине реле с настройкой положений лампочек (их 3). В середине на потолке есть такой же переключатель, включается ночью при открытии дверей. Яркие приборы ночного видения, спидометр, тахометр, ни чего лишнего, подсвечиваются не раздражающим белым цветом. Пассажирам сзади будет просторно, человеку с ростом 180 см. не будет тесно, а вот потолок низкий.

 

Эксплуатация: Сразу хочется заметить, что у автомобиля жесткие амортизаторы, лежачий полицейский не пролетишь, но такая подвеска довольна живучая, что часто подчеркивают владельцы. Руль очень легкий, после отечественных автомобилей не привычно. Это качество очень ценят женщины. Обзорность средняя, изменений в этой области не наблюдается. Много разговоров крутится возле этой марки по поводу шумоизоляции, все познается в сравнении и зависит от таких факторов как резина. Но хозяева этой машины часто в недостатки записывают именно этот факт.

 

Почему же эта марка стала такой актуальной в нашей стране? Да все просто: соответствие цены и качества продукта. Легка в эксплуатации, доступна при ремонте, износостойкость, и главное качественный проект, судя по отзывам владельцев, первый легкий ремонт после покупки производили спустя 2-3 года, что не сравнится с отечественной маркой подобного класса.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх