loading

Тест-драйв Kia Optima

Новый седан Kia Optima

Пока водители присматриваются к новой Kia Optima, эксперты уже "распробовали" седан новой генерации.
Значительных перемен во внешности не произошло, хотя экстерьер заметно "посвежел". Это хорошо видно по новым бамперам, радиаторной решетке и оформлении оптики. Если вкратце - стиль предшественника сохранен.
А вот размеры стали немного другими. Общая длина теперь составляет 4,85 м при колесной базе в 2,80 м (оба этих показателя стали больше на 1 см относительно размеров машин третьего поколения. Ширина - 1,86 м (+2,5 см), а ввысь седан "вытянулся" на целых 3 см (1,48 см).
Салон щеголяет добротными материалами и точной подгонкой - здесь никаких "сверчков" не заведется. Стиль интерьера можно назвать уже традиционным для больших Kia. Основательно, современно, с некоторой спортивной ноткой (которая ярче всего проявляется в комплектациях GT и GT Line).
Опций немало. Тем, кто ездил на прежних версиях данной модели, многие из них покажутся знакомыми (правда, изрядно доработанными и улучшенными).
Шасси тоже перекликается с хорошо знакомым. Для российского рынка предлагаются авто с увеличенным клиренсом - 155 мм (вместо "европейских" 145).
Как эти и другие изменения сказались на управляемости и "характере" большого седана? Смотрите тест-драйв Киа Оптима.

10-05-2016, 19:02