Выбираем правильный аккумулятор для автомобиля

Для любого автомобиля, если нужно гарантировать стабильный завод зимой и высококачественное бортовое питание, обязательно потребуется профильное оборудование в виде полноценного аккумулятора. Но АКБ в наше время выпускаются в различном исполнении, тогда как для собственного авто критично подбирать наилучшую версию. В любом случае, какой бы АКБ Вы не выбрали, у него будет свой, ограниченный срок службы. Что делать с ним далее? Все просто: сдать в пункт приема и получить за свой старый АКБ наличные. Если Вы в Москве, то для Вас будет полезен данный прайс-лист с ценами на прием авто аккумуляторов: https://metallolom-moscow.ru/priem-avtomobilnyix-akkumulyatorov

Самыми ходовыми считаются АКБ из малосурьмянистого свинца. Они состоят из тех же свинцовых пластин, но количество сурьмы уменьшено до 3 процентов, что позволяет минимизировать потребление воды и несколько увеличить срок эксплуатации данного оборудования до трех лет. А если вдруг вас подведет аккумулятор и нужен будет хороший сервис, тогда вся информация тут.

Практичными можно назвать свинцово-сурьмянистые АКБ, состоящие из свинцовых пластин с повышенным содержанием сурьмы (до 5%), что обуславливает частый уход – периодически нужно тщательно проверять уровень электролита и доливать внутрь банок немного дистиллированной воды. Если двигатель заводится плохо, рекомендуется проверять с помощью ареометра и плотность электролита. При необходимости немного доливать немного серной кислоты, чтобы плотность электролита не падала стандартного значения – 1.25 г/м3.

Лучшими в этой линейке можно смело считать кальциевые АКБ, состоящие из кальциевых пластин. Но и в них имеется минимальное количество сурьмы (не более 0.1 процентов), что позволяет на целых 80% понизить потребление жидкости и вместе тем увеличить ресурс эксплуатации данного оборудования на 30%! В реальной практике кальциевые АКБ, если за ними правильно ухаживать, т.е. заряжать с помощью зарядного устройства или генератора авто, способны служить до 5 лет, что считается очень хорошим показателем.

При выборе батарей, обязательно нужно смотреть на другую составляющую – это мощность. Для бензиновых ДВС, работающих с небольшой степенью сжатия, лучше брать АКБ сниженной мощности – не более 60 А/ч. Но для дизельных ДВС, внутри которых фиксируется повышенный уровень степень сжатия, которая может достигать двухзначной цифры, лучше не экономить и брать модели повышенной мощности – до 73 А/ч. Только в этом случае АКБ, которые можно установить последовательно и гарантировать бортовое питание до 24 В, смогут гарантировать завод двигателя даже в морозы.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх