Обзор автомобиля Subaru Forester 2017

Обзор автомобиля Subaru Forester 2017
Subaru Forester — автомобиль с японских островов. В России, Америке и других странах эта марка завоевала популярность семейного авто.

Разработчики Subaru forester 2017 года обошлись без координатных внедрений, сделав упор на доработку трансмиссии и рулевого управления.

Большое внимание инженеры уделили настройке электроники, в частности систем по безопасности.

Снаружи Forester отличить от прежней модели уже сложнее. Радиаторная решетка получила изменения по сравнению с прошлой моделью. В этой серии появился новый цветовой сегмент кузова "sepia bronze metallic". Салон претерпел ряд нововведений, на передней панели появился новый монитор с удобным интерфейсом. Качество изображения отличное, но в режиме поиска маршрута скорость поиска хромает. Некоторые элементы салона изготавливались компанией Recaro, которая известна как мировой лидер по изготовлению автокресел и элементов салона.

Этот автомобиль отличился чрезвычайно высокой и удобной посадкой и приятным на ощупь рулем. В машине есть три экрана - основной, вспомогательный, который расположен в верхней части передней панели и третий на приборной панели рядом со спидометром. При регулировании параметров сначала будет сложно разобраться как получить желаемый результат, но в дальнейшем простота и удобство будут радовать.

На рулевом колесе наблюдается явный перебор клавиш и переключателей. Переключение вариатора lineatronic расположен на рулевом управлении, а также за рулём на центральной консоли. Одним словом, некоторые места в проработке салона показались лишними что не совсем в стиле Subaru.

На задних сиденьях стало просторнее благодаря выгнутой конструкции спинок сидений спереди. Двери имеют кожаную обшивку коричневого цвета. Сзади установлено детское кресло. Эта версия модели снабжена более широкими стеклами и дополнительной шумоизоляцией чем предшествующая версия автомобиля 2016 года.


Под капотом 2.0 или 2,5 л мотор мощностью 250 лошадок с крутящим моментом 350 Н/м. Subaru forester оборудован АКПП или пятиступенчатой механикой. Многодисковое сцепление передает 90% крутящего момента на передний привод и 10% на задние колеса.

Водитель может переключаться между режимами I, S и S#:

  • Режим intelligent наиболее экономный и предназначен для поездок в режиме города.
  • Второй режим "sport". В обоих режимах вариатор трудится на шести передачах.
  • Третий режим «sport sharp». В этой позиции вариатор включает все 8 передач.

Расход двигателя 11 литров на сотню по городу и 8 по автостраде. Объем бензобака равен 60 литрам. Замену масла в двигателе необходимо производить через 10-15 тысяч километров.

На обеих осях автомобиля расположены дисковые тормоза с дополнительной вентиляцией.

В режиме S# до 100 км/час машина разгоняется за 6 сек. Subaru оснащен адаптированным круиз контролем. Система автоматического торможения контролирует не только фронтальные препятствия, но и оценивает положение перпендикулярного транспорта.

Полный привод динамичной модели Subaru Forester 2017 подарит незабываемые ощущения от поездки. Отличная подсветка Subaru делает его одним из наиболее привлекательных в своей серии. Ценник авто варьируется в пределах 2–2.5 миллионов рублей.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх