Manhart предлагает новый спорткар Manhart CR700

Manhart предлагает новый спорткар Manhart CR700
Вообще-то долгое время, Manhart Performance отвечал исключительно за усовершенствование моделей BMW. Известный в некоторых кругах «ютубер» с ником Shmee150, и ребята из автопортала «AutoTopNL» буквально на днях вместе с тюнерами взялись доказывать обратное своими видео, у каждого на своём канале свой отдельный ролик. Кто-кто, но они то знают толк в быстрых авто, как серийных, так и тюненных. Ведь они протестировали множество эксклюзивных авто, и делятся, что Вы можете получать удовольствие от вождения этого купе Mercedes-AMG C-класса. Причём это 63S первый доработанный вариант от Manhart, называется "CR700". Что тут особенного? Уже когда подходим к спорткару, то бросается в глаза его матовая краска оттенка «designo selenitgrau mango». И её дополняют спортивные полоса жёлтого цвета. Уже в стоке этот «Мерс» гарантирует колоссальную мощность 510 л.с.. И столь же впечатляющий крутящий момент в 700 Н*м. Немаловажным фактором для такой мощности, да и в принципе для безопасной эксплуатации автомобиля являются тормоза и тормозные колодки. Если вам необходимо приобрести тормозные колодки для иномарки или отечественного автомобиля и чтобы колодки были в наличии, то вам дорога на зип18.рф.



Кстати, это поколение почти всех «горячих» версий данного класса довольствуется «малолитражными» турбомоторами. Ведь начиная с первого поколения Мерседеса С-класса флагманы снабжались V8, и их объём и мощность росло, и у прошлого поколения уже был 6,2-литровый монстр мощностью 457-520 л.с., а скажем «японец» Lexus IS-F ходил с пятилитровым V8 (418-423 л.с.). Из родной тройки «заклятые» друзья – седан и купе BMW M3 также с V8: четырёх- и редкими 4,4-литровыми моторами 420-440 л.с., и Audi RS4 RS5 с 4,2-литровым V8 (420-456 сил) .

А теперь итальянский седан Alfa Romeo Giulia и немецкий универсал Audi RS4 оснащены «всего лишь» 2,9-литровыми моторами - шестёрками, а BMW M3 и M4 трёхлитровым «рядником». Но Мерседес, несмотря на то, что потерял 2,2 литра, мощнее всех, один из самых больших (уступая лишь купе Lexus RC-F: там тот же пятилитровый V8 от IS-F форсирован до 477 сил). Как и тот факт, что тут V8! Да и быстрее всех – после фейслифтинга получив «девятиступку» взамен АКПП-7 ранее, разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.


А теперь, если встретить такие данные, как 700 л.с. и 900 Н*м, то можно подумать, что это новейший Е-класс или даже S- класс! Хотите сделать тюнинг вашего авто? Обратитесь в центр "Стандарт-авто", можно начать например с бампера: https://стандарт-авто.рф/remont-bampera-v-chelyabinske тут произведут замену,покраску или доработку. Но это С-класс от Манхарт. Они «разогнали» двигатель V8 до столь впечатляющих показателей, и дали спорткару новое название CR 700. Для этого предлагается чип-тюнинг «мозгов» ЭБУ, впускная система, доработанный комплект турбин. И выпускная система, которая и помогает при увеличении мощности, и звучит более породисто и свирепо.


Визуальный тюнинг пока сводится к вышеописанной окраске (лишь передние и задние бамперы также были дополнены несколькими акцентами желтого цвета), а также спойлером Edition 1 на крышке багажника, который был снабжен жёлтым оттенком. Самым большим изменением внешности является 20-дюймовый колесный сет Manhart из серии Concave One, которая предлагается в матово-черном цвете. Если вы посмотрите внимательно, вы также можете увидеть, адаптированную к повышенной производительности, тормозную систему с окрашенными в желтый цвет суппортами. Также тюнеры пересмотрели подвеску, и C63 опустился на пару сантиметров. В общем, Пока данные о динамике неизвестны, как и то, какие ещё изменения планированы. Но скоро тюнеры поделятся данными и например предложат новый боди-кит.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх