Обзор автомобиля Toyota Highlander

Обзор автомобиля Toyota Highlander

Автомобиль является альтернативой семейству Лэнд Крузер и очень близок по размерам к Тойота Харриер 3 поколение. Главное отличие от последних зключается в томчто данная модель не особо предназначена для езды по рельефному бездорожьюа главным ее назначением является комфортное передвижение по городув связи с чемпружины задней подвески стали жестчеа внешний вид более раскидистым


Машина растянулась на 4,9 метра в длину и на 1,93 мв ширину при высоте в 1,9 мчто на 10больше Крузера 200Салон кроссовера выполнен в симбиозе двух стилей - корпоративного и спортивногоОсобого внимания достойно кресло водителякоторое имеет более спортивный уклон и оснащается регулируемым подголовником по высоте и вылетубоковой поддержкой поясницымеханизмом регулировки сидения по вылетувысотеи глубине посадкиа также функцией запоминания индивидуальных настроек

Стоит отметить и наличие у кресла функции пробуждения в виде резкой вибрациикоторая работает в паре с системой слежения за состоянием водителяОстальные кресла обтянуты телячьей кожейзадний диван на три места имеет выдвигающийся подлокотникза задним диваном есть еще один на два местаСалон частично кожаныйторпеда имеет деревянные или алюминиевые вставки в зависимости от комплектацииЦентральную часть занимает оптитронная панель приборов и настроекна ней закрепился 7-ми дюймовый дисплей бортового ПК

Основным рынком для данного автомобиля является Северная Америкав частности США и Канадагде их доля - это 40-55от общего объема продаж этой моделиВ РФ машина поставляется в комплектациях ЛюксПрестиж и Элеганса главным ихотличием является разное оформление салона и характеристика моторов

В данные комплектации может устанавливаться один из следующих моторов:

2,7-литровыйатмосферный4 цилиндрарядный с 16 клапанами и верхним расположением распредвала при мощности в 185 л.с.;

35-литровый V66-цилиндров и 24 клапана при 270 л.с

Во всех комплектациях машина оснащается АКПП на 6 передачВ конфигурациях Элеганс и Престиж машина оснащена передним приводомв комплектации Люкс - полным приводом и муфтой Халдекс 4-го поколения с распределением крутящего момента 50 на 50

Первое поколение машины основано на шасси от Тойоты Камрипоследующие базируются на новой платформе Кгде задняя подвеска не многорычажная или торсионнаяа двухрычажная пружиннаязависимого типа со сплошной поперечной балкойТормозная система последних двух поколений оснащается механизмами контроля от случайных столкновений и системами динамической стабилизации от переворачивания корпуса при езде на высоких скоростях.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх