Вторая генерация хэтчбека Audi Q7 - непоколебимость позиций

Вторая генерация хэтчбека Audi Q7 - непоколебимость позиций

В Audi Q7 практически все новоеи модульная платформаи адаптивная конструкция шассиуправляемые колёса заднего мостасистемыопцииВнешний дизайн претендует на звание ультрасовременногокачество сборки эталонноеавтомобиль очень лёгкийблагодаря активному использованию летучих металлов в конструкции кузова и алюминиевому силовому агрегатуЭто позволило сделать управляемость идеально точной и выверенной. Большим преимуществом для новых владельцев, особенно юридическим лицам, есть возможность приобрести audi в лизинг на выгодных условиях.

В хэтчбеке используется полноприводная система и мощная силовая установкапозволяющая экономить горючееещё одно достижение немецких инженеровО недоработках говорить пока раноо них станет известно в процессе эксплуатациино преимущества явно превалируют.

Хэтчбек стал не только легче на 325 кгпо сравнению с предыдущей генерациейон намного технологичнейВнешне автомобиль выглядит компактнейэто соответствует действительностино на свободном пространстве салона это не отразилось

В самом салоне много инновацийПанель приборов виртуальнаяточно такая же используется в некоторых других моделях AudiПо центру консоли расположен тачпаднамного крупнеечем в предыдущих версияхв спинки передних сидений вмонтированы индивидуальные компьютеры для пассажиров заднего диванаесть музыкальная системажёсткий диск памяти 32 ГБ

Нокак и ранеесамое интересное находится под капотом хэтчбекаПо мнению аналитиков наиболее востребованными будут две модификации силовых агрегатовЭто бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 333 силыа также турбированная дизельная установка с мощностным потенциалом 249 силСамой быстрой и экономичной наверняка будет гибридная версия автомобиляв которой основным мотором является дизельный двигательЭто комплектация Q7 e-tron с возможностью заряда аккумуляторной батареи от обычной сетиТолько одного заряда батареи достаточночтобы машина покрыла расстояние в 50 кмПри этом гибридная версия демонстрирует максимальную скорость движения 225 кмв час

Чтобы разогнаться до первой сотни автомобилю потребуется , не более 6 секДисциплина экономичности также радуетвсего 1,7 л топлива на 100 км пробегаКонечноэтот хэтчбек не предназначен для езды по сложному бездорожьюно на проселочных дорогах он будет чувствовать себя нормальноблагодаря пневмоподвескекоторая позволяет сделать дорожный просвет 235 мма это сродни показателям не хэтчбекова компактных кроссоверов.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх