Молодежное направление цель новой Toyota Corolla 2019

Молодежное направление цель новой Toyota Corolla 2019Во вторник Toyota начала продавать полностью переработанный хэтчбек Corolla Sport-наряду с новой короной, флагманским седаном в Японии, похожим на Avalon в США-в качестве первого поколения полностью Соединенных автомобилей.

 

"Мы благодарны, что наши старые клиенты остались верными Королле", - сказал Йошики Кониши, главный инженер Corolla Sport, который в ближайшие месяцы поступит в продажу в Северной Америке и Европе в 2019 году.

"Но мы хотим, чтобы Corolla резонировала с более молодыми водителями ... мы хотим нацелиться на людей 20-30 лет."

 

 

Оборудование Toyota для передачи данных станет стандартным, что позволит владельцам компании выполнять такие задачи, как закрывать окна своих автомобилей с мобильного телефона и запрашивать у виртуального помощника указания, используя сервис компании T-Connect.

Президент Toyota Akio Toyoda мчится, чтобы превратить автопроизводителя, которого его дед основал восемь десятилетий назад, в провайдера услуг мобильности, на фоне трансформации в индустрии, где McKinsey & Co. по оценкам, к 2030 году доход от автомобильных данных может составить 750 миллиардов долларов. Toyoda назвала облако самым большим разрушителем и самой большой возможностью для новых автомобильных предприятий и поставила цель, чтобы 70 процентов его новых автомобилей были подключены к 2020 году.

 

Большинство услуг, которые Toyota предлагает в Corolla, и Crown не являются новыми, а некоторые из них доступны более десяти лет. Но выставление счетов за автомобили как первые полностью подключенные автомобили Toyota может создать столь необходимый шум для услуг, которые до сих пор не смогли привлечь больше покупателей.

 

Клиенты получат T-Connect бесплатно в течение трех лет, как часть усилий Toyota, чтобы получить их подключили к услугам, как искусственный интеллект-управляемая навигационная помощь и 24/7 живой оператор, чтобы помочь с чем-нибудь от поиска ресторана до вызова на помощь, если водитель вдруг чувствует себя плохо.

Toyota стремится продавать 2300 видов спорта Corolla в месяц в Японии, увеличиваясь с 1000 для предыдущей модели, известной как Auris. Новый автомобиль имеет начальную цену около 2,1 миллиона иен ($19,000), по сравнению с базовой ценой около 1,8 миллиона иен для Auris.

 

 

"Добавляя подключенные возможности к модели, известной своей популярностью среди пожилых водителей, Toyota пытается привлечь молодых людей к Corolla и расширить свою клиентскую базу [дома], - сказал Такеши Мияо, управляющий директор консалтинговой компании Carnorama.

 

"Делая это, можно поспорить, что следующий тренд автомобиля может быть основан не на сегменте транспортного средства или модели, а, возможно, на приложениях или функциях."

 

Но привлечение молодых водителей в целом сложно в быстро поседевшей Японии, где число владельцев водительских прав в возрасте до 30 лет упало на 22 процента за последнее десятилетие, в то время как для людей в возрасте 65 лет и старше оно подскочило на 64 процента, показывают официальные данные.

 

С момента своего запуска в 1966 году, 46 миллионов единиц Corolla были проданы в более чем 150 странах.

 

Toyota отказалась дать демографические цели для новой модели, но Кониши признал надежность Corolla, скорее всего, будет продолжать привлекать зрелых водителей.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх