BMW экспортирует электрический внедорожник iX3

Так, как торговые отношения Китая с США являются худшими за последние годы, BMW закладывает основу для начала экспорта с крупнейшего рынка для покупателей во всем мире, в том числе в Северной Америке.

BMW планирует начать производство своего первого полного электрического внедорожника, получившего название iX3, в 2020 году на своем совместном предприятии в северном городе Шэньян и будет продавать модель за рубежом, сообщает партнер Brilliance China Automotive Holdings Ltd.

BMW предлагает покупателям автомобиль с концептом ix3 concept, представленным в среду на автосалоне в Пекине.

 

Проект iX3 делает BMW первым крупным производителем автомобилей класса люкс для доставки высокотехнологичных автомобилей из Китая, в знак того, что потребители больше не сравнивают страну с дешевыми продуктами. 

 

Китайская промышленность сталкивается с еще более радикальными изменениями после того, как власти в этом месяце наметили планы по ослаблению ограничений на иностранную собственность для автопроизводителей, которые могут в конечном итоге позволить производителям из-за рубежа выкупить своих местных партнеров.

 

 

Выбор BMW Китая в качестве единственной начальной производственной площадки для своего первого электрического внедорожника также показывает смещение фокуса отрасли. IX3 будет также помогать мюнхенской компании, которая уже производит гибридную версию своего внедорожника X1 в Китае, соблюдать ужесточение правил выбросов на крупнейшем рынке электромобилей в мире.

"Автопроизводители должны иметь производство электромобилей в Китае в любом случае”, - сказал Марк Фульторп, также в IHS. "Китай получает больше внимания к экспорту, даже если это означает разделение прибыли с партнерами по совместному предприятию.”

 

IX3, который сможет проехать 400 километров (250 миль) на полностью заряженной батарее, может быть экспортирован после того, как партнерство BMW получило лицензию в прошлом году, чтобы отправить его за пределы Китая.

Модель войдет в быстрорастущий сегмент Premium electric-SUV после кроссовера Jaguar I-Pace и Audi Q6 E-Tron, которые запланированы для первоначальных поставок в конце этого года, и кроссовера Mercedes-Benz EQ C, выходящего в 2019 году.

 

До сих пор иностранные автопроизводители экспортировали лишь ограниченное число транспортных средств китайского производства, предпочитая предлагать их на внутреннем рынке вместо импорта, который привлекал бы крутые сборы. General Motors продал несколько Cadillacs и Buicks за пределами страны, в то время как шведский производитель Volvo Cars-теперь принадлежащий Китаю-отправил некоторые седаны S60 в США. самым большим шагом до сих пор с точки зрения объема является решение Ford в прошлом году перенести производство Focus compact из Северной Америки в Чунцин, что, как ожидается, сэкономит 1 миллиард долларов США.

 

Единственная полностью аккумуляторная модель BMW-автомобиль i3 city, представленный в 2013 году. В следующем году в автосалоны войдет электромодель от бренда Mini small-car. IX3, который будет основан на существующем внедорожнике X3 для экономии расходов, является частью стратегии BMW, чтобы к 2025 году развернуть по крайней мере 12 полностью электрических автомобилей. Автопроизводители находятся под давлением, чтобы сдержать затраты на развитие, которые в этом году составят около 7 миллиардов евро (8,7 миллиарда долларов), что на 15 процентов выше 18-процентного скачка в 2017 году.

 

 

В отличие от более крупных конкурентов, таких как Volkswagen Group, который состоит из 12 марок автомобилей, BMW имеет ограниченные возможности для распространения технологических затрат между своим фирменным значком и мини. Размещение iX3 в Китае поставит автомобиль в центр рынка, который по оценкам Bloomberg New Energy Finance составил 49 процентов от 1,1 миллиона электромобилей, проданных во всем мире в прошлом году.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх