Subaru Forester 2019 становится больше, добавляет функции безопасности

 Subaru Forester, один из бестселлеров бренда в США и ключевой винтик для роста автопроизводителя здесь, был переработан и введен с большим количеством функций безопасности, чтобы выделиться в области ultracompetitive compact crossover.

 

Представленный в среду на нью-йоркском автосалоне, Forester 2019 имеет четкий, обновленный взгляд, который держит паспортную табличку в соответствии с этикой предыдущих поколений, но она растет в физическом размере.

 

Forester пятого поколения-это последняя модель для присоединения к глобальной платформе Subaru, которая дебютировала с седаном Impreza 2016 и хэтчбеком. В 2018 году на гибриде, и предстоящий подъем трехрядный кроссовер будет ездить тоже на модифицированной версии платформы.

 

Forester удержал 6,6 процента рынка компактных кроссоверов США в 2017 году, сообщает Центр обработки данных Automotive News.

 

Колесная база теперь составляет 105,1 дюйма, говорит Subaru, по сравнению с 103,9 дюймами, с пространством для ног заднего сиденья больше на 1,4 дюйма.

 

Subaru говорит, что Forester будет более просторным, особенно когда дело доходит до багажника и заднего ряда.

 

Subaru предложит пять линеек на 2019 модельный год: standard, Premium, Sport, Limited и Touring.

 

Все модели будут питаться от одного и того же двигателя, освеженного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя boxer, который производит 182 л. с. и 176 фунт-футов крутящего момента, от 170 л. с. и 174 фунт-футов.

 

Спортивные и экспортные модели, как отметил Subaru, будут иметь ручной режим, который "имитирует семиступенчатую механическую коробку передач", благодаря рулевым колесам.

 

Спортивная отделка новая и имеет эксклюзивные дизайнерские штрихи, которые включают черную глянцевую решетку радиатора, черные 18-дюймовые колеса и оранжевые акценты во всем экстерьере и интерьере.

 

Ранее предложенная отделка XT и ее турбированный двигатель не заставили прыгать с редизайном.

Стандартные характеристики безопасности

 

Как и в случае с предстоящим восхождением, технология Subaru "зрение водителя", которая выделяется автоматическим тормозом перед столкновением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о полосе движения и взмахом, а также системой помощи по полосе движения, среди других функций, теперь является стандартной во всех отделках Forester.

 

Это новая функция безопасности, которую Subaru назвал DriverFocus.

 

В сочетании с зрением, DriverFocus "- это система мониторинга, которая использует программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы определить признаки усталости водителя или отвлечения водителя", - сказал Субару.

 

Функция, которая, по словам автопроизводителя, является первой в сегменте, может распознавать до пяти водителей и может запомнить их предустановки для положения сиденья, климата и информационно-развлекательной системы.

6.5-дюймовый сенсорный экран находится на стандартной отделкой, в то время как более дорогие модели могут получить 8-дюймовый сенсорный экран. Возможность яблока CarPlay и андроида поддерживается в стандарте.

 

Передние сиденья новые, отметил Subaru, и кабина более тихая, чем раньше, благодаря дизайну глобальной платформы.

 

Сиденье водителя с 10-сторонним двигателем, восьмеричное переднее сиденье переднего пассажира, обогреваемое рулевое колесо и обогреваемые задние сиденья.

В дополнение к удобству создания и улучшениям безопасности, Forester остается верным своим наружным корням с симметричным полноприводным приводом Subaru, обшивкой кузова и рельсами крыши, которые заметно представлены на всех отделках, кроме стандартных.

 

Дорожный просвет остается на том же уровне в 8,7 дюйма, что идентично Outback, Crosstrek и Ascent.

 

Рестайлинговый Форестер поступят в продажу в октябре.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх