Cadillac XT4 нацелен на следующее поколение покупателей роскошных автомобилей

 Нью-Йорк-Cadillac брендирует XT4 как автомобиль "для следующего поколения покупателей роскоши", который отмечает новый язык дизайна и стратегию отделки для бренда.

 

Долгожданный компактный кроссовер для Cadillac начнется с $35,790, включая доставку, заявила компания, представляя автомобиль во вторник в своей глобальной штаб-квартире в Манхэттене.

 

Президент Cadillac Йохан де Нисшен заявил, что ожидает, что XT4 станет самым продаваемым автомобилем в этом сегменте, что будет означать ежегодные продажи в США свыше 50 000 единиц, на основе объемов 2017 года.

 

"XT4-это крылатая ракета прямо в один из самых жарких растущих сегментов, который действительно нацелен на молодых и богатых. Это область, в которую мы стремились попасть”, - сказал де Нисшен после открытия автомобиля. "Мы поставили перед собой цель перейти на лидирующие позиции в сегменте. Мы настолько уверены в этом автомобиле.”

 

Cadillac является одним из последних крупных брендов класса люкс, вошедших в сегмент США compact luxury crossover, который вырос на 5,6 процента до 379711 в прошлом году и доминируют Lexus NX, Acura RDX, Mercedes-Benz GLC и BMW X3.

 

De Nysschen сказал, что бренд наблюдал за тем, как конкуренты бегут в сегмент роскошного компактного кроссовера с "огромным разочарованием“; однако он считает, что XT4-это” абсолютный чистокровный вход", который будет вести Cadillac в отличии от соперников.

 

Cadillac делает ставку на XT4, чтобы привлеч молодых, богатых покупателей в США и Китае, которые станут пожизненными клиентами почтенного бренда, который является одним из старейших роскошных марок в автомобильной промышленности.

XT4 был стилизован и спроектирован самой молодой группой дизайнеров, когда-либо собранных General Motors, сказал де Нисшен, отметив, что группе было сказано выйти и создать кроссовер, который они хотели бы ездить.

XT4 будет питаться исключительно новым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и деактивацией цилиндра. Он сертифицирован SAE на 237 л. с. и 258 фунт-футов крутящего момента и в паре с девятискоростной автоматической коробкой передач. Комбинированный расход топлива для XT4 составляет 27 миль на галлон -- 30 миль на галлон шоссе и 25 миль на галлон города.

 

Почти плоская кривая крутящего момента, по словам Cadillac, дает XT4 " удивительную отзывчивость во всем диапазоне оборотов двигателя."Это было сделано с помощью " первой в отрасли системы tripower", которая предназначена для оптимизации производительности и эффективности, имея три режима работы, включая высокий и низкий подъем клапана и активное управление топливом, также известный как деактивация цилиндра.

Система полного привода с двумя сцеплениями, которая может полностью отделиться от задних колес, когда водитель выбирает, исключает трение трансмиссии. Автомобиль также является первым Cadillac, который представил электрогидравлическую систему торможения, которая вытесняет традиционную вакуумную систему торможения с электрогидравлической системой, которая повышает экономию топлива и занимает меньше места под капотом.

 

Варианты отделки включают в себя базовую роскошь, премиальную роскошь и спорт-новую стратегию отделки "Y" для бренда, которая направлена на большую дифференциацию каждого из стим через "конкретный контент и стиль."

 

Частью дифференциации являются эксклюзивные интерьеры для каждой отделки и наружное освещение автомобиля. Стандартные задние фонари сид расквартированы в традиционных красных объективах на роскошных и наградных роскошных моделях, пока модель спорта имеет ясные объективы.

 

Спортивная модель также имеет глянцевый черный сетку решетки вдохновленный кадиллак высокопроизводительный V-серии, черный глянец оконных молдингов и конкретные спортивные легкосплавные колеса на выбор. Роскошные и наградные роскошные модели отличают решетками с яркими металлическими акцентами, прорезанными в прессформах алюминиевого окна и кром сатинировки-accented ручки двери.

 

Подвес спорта XT4 является активным, также отличает непрерывным амортизацией управления, которое использует электронные датчики для того, чтобы контролировать дорогу в реальное временя и амортизируя регулировки каждые 2 миллисекунды.

 

Все больше американцев переходят на кроссоверы и отказываясь от традиционных седанов, XT4, как ожидается, даст толчок для Кадиллак США, когда он прибудет в салоны дилеров осенью.

Глобальные продажи Cadillac в прошлом году увеличились на 356,467, что на 16 процентов больше, чем в 2016 году.

 

Китай, который обогнал США в качестве верхнего рынка бренда в 2017 году, пробил путь с 51-процентным увеличением продаж, до 175 489 автомобилей, а затем 10-процентным увеличением на других международных рынках.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх