Ford F-150 2018 новый двигатель и трансмиссия

 Форд Ф-150 наследует три новых или обновленных двигателей, более красив и более доступная активная технология безопасности на 2018 год. 

Более горизонтальные фары и решетка дизайна претерпели значительные изменения. Начиная с нижней части линейки, Ford уменьшил базу F-150, естественно аспирировал V-6 с 3,5 до 3,3 литров, уменьшив отверстие (ход остается прежним). Двигатель теперь имеет порт и прямым впрыском топлива, гораздо более высокий коэффициент сжатия 12.0:1 (вверх от 10.8: 1), и уменьшенное внутреннее трение. 

 

Далее в очереди EcoBoost twin-turbocharged 2.7-литровый V-6, вариант $995 на XL и XLT и стандарт на уровне отделки Lariat. Это квалифицируется как “второе поколение” Форд меру, сохраняя свои фантазии уплотненного графита чугуна и алюминиевый блок с такой же двойной впрыск возможность как 3.3-литровый, а также новый выхлоп газов рециркуляции (EGR) система и снижение внутреннего трения. Пиковая лошадиная сила держит на 325 и имеющиеся 750 rpm более низко в ряде rev на 5000 rpm, пока вращающий момент скачет 25 lb-ft к даже 400 и пики 250 rpm более скоро на 2750 rpm.

 

Форду достался еще один доступный двигатель EcoBoost, Твин-турбированный 3,5-литровый V-6, а также более высокого выходного уровня, полномочия столь же неизменной Ф-150 Раптор так как этот двигатель был новым в прошлом году. 375-сильный двигатель является самым бурным в обычном диапазоне F-150 и стоит от $600 до $2895 при добавлении к XL, XLT, Lariat, King Ranch и платиновым моделям. 

По сравнению с обновленным 5,0-литровым V-8 ($1995 extra на XL и XLT, $1000 на Lariat и standard на King Ranch и Platinum), 3,5-литровый доминирует с огромным крутящим моментом 470 фунтов-футов. 5,0-литровый наследовал тот же порт и возможность прямого впрыска топлива, что и остальная часть двигателя F-150, чтобы произвести на 10 больше лошадиных сил и на 13 больше lb-ft, чем раньше, для общего количества 395 лошадиных сил и 400 lb-ft.

 

10-ступенчатая автоматическая коробка передач от Ford больше не является эксклюзивной для грузовиков с 3,5-литровым EcoBoost. Эта коробка передач заменяет шестиступенчатый автомат, который ранее был в паре с 2,7-литровым и 5,0-литровым. Ford сохранил проверенный шестиступенчатый автоматический для 3,3-литрового V-6, ссылаясь на цели стоимости и управляемости. С помощью обновлений двигателя, новой 10-ступенчатой и функции stop / start, которая теперь является стандартной для всех F-150s, EPA-оцененные номера экономии топлива для каждого силового агрегата, за исключением 3,5-литрового EcoBoost. Ожидайте больших выгод от экономии топлива предстоящий дизельный V-6 вариант, из-за позднего прибытия весной 2018.

 

2,7-литровый EcoBoost V-6 теперь еще более привлекателен, благодаря своему крутому крутящему моменту и более широкому распространению 10-ступенчатой скорости по сравнению со старой шестиступенчатой. Маленький шестицилиндровый звучит отлично под нагрузкой, и издает удовлетворительный турбо-свисток, когда водитель действительно прилипает к нему. Клиенты, для которых Ford продолжает предлагать 5,0-литровый V-8, скорее всего, будут более довольны продолжающейся доступностью большого, атмосферного двигателя, и не обеспокоены незначительными улучшениями его производительности. Он чувствует себя так же, как и раньше, что означает, что его низкий крутящий момент не так удовлетворяет или так рано, чтобы прибыть, как двигатели EcoBoost, которые соответствуют или превосходят его в этом отношении. 

 

Как мы отмечали в нашем тесте в 2017 году F-150 с 3,5-литровым EcoBoost и 10-скоростями, с таким количеством передач на выбор и возможностью блокировки, разблокировки, и даже частично блокировать гидротрансформатор для максимальной эффективности. При нормальном вождении трансмиссия пропускает передачи при ускорении и замедлении, чтобы избежать сдвига пилеппов, и она последовательно проходит через каждую передачу только под полным дросселем или при плавном приводе, как, например, во время процедур тестирования экономии топлива EPA.

 

Не имея широкой и плоской Кривой крутящего момента своих турбированных братьев и сестер, V-6 заставляет шестиступенчатую скорость часто смещаться, чтобы сохранить импульс. 

 

Мы подозреваем, что решение Ford пойти с шестиступенчатой скоростью в базовой отделке - это его способ сохранить цену как можно ниже. Как это, шестиступенчатая делает большую часть выхода V-6, чем больше зазоры между его коэффициентами, что позволяет двигателю немного больше. У 3,3-литрового Leadfooting есть два неудачных последствия. Во-первых, при более высоких оборотах есть пронзительность к звуку V-6; он также где впрыск топлива переключает от порта к сразу. Во-вторых, все это, вероятно, не помогает экономии топлива, что делает его лучшие рейтинги EPA более теоретическим, чем реальное преимущество.

 

Если быть справедливым к обновленному базовому движку, старый 3,5-литровый был таким же. К счастью, Ford делает его легким и доступным для обновления до гораздо лучших и более мощных двигателей EcoBoost или V-8, и это мы рекомендуем каждому покупателю F-150. 

 

Существующий интерьер F-150 переносится на 2018 год, без каких-либо изменений, помимо нескольких новых цветовых схем и классного обновления Kingsville для модели King Ranch. Теперь есть бортовое соединение данных 4G LTE с Wi-Fi hotspot для дополнительной информационно-развлекательной системы Sync 3. Даже Top-dog F-150s с 21-и 22-дюймовыми колесами ездят хорошо, и в то время как Ford не так застегнут во время жесткого вождения, как хорошо сортированные грузовики General Motors Silverado и Sierra, его отличное положение вождения и передние линии обзора облегчают маневр.

 

Впервые F-150 предлагает адаптивный круиз-контроль, который может привести грузовик к полной остановке в движении и ускориться снова (при условии, что каждая остановка длится менее трех секунд). Предупреждение о столкновении с пешеходами и автоматическое аварийное торможение также присоединяются к списку. Максимальная емкость отбуксировки растет до 13.200 фунтов (вверх 1000 фунтами), пока самая высокая полезная нагрузка F-150 может нести 3270 фунтов.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх