loading

Новое поколение Honda S2000 уже «в разработке»



Новый родстер продолжит «генеральную линию», заданную двумя предыдущими генерациями.

Компоновка останется прежней – двигатель все так же расположат спереди, а задние колеса сохранят свои «приводные» функции. Стиль автомобиля тоже  решили освежить, но без фанатизма (такие машины должны оставаться узнаваемыми).

Самое главное в S2000 – это, конечно, двигатель. Базовый турбомотор объемом 1,5 литра планируют «раскочегарить» до 180 л.с. (нынешняя версия «четверки» рассчитана на 150 сил).

Для тех, кому этого окажется недостаточно, есть хорошие новости. Открытая машина обзаведется модификацией Type-R. Ее «сердцем» станет 300-сильный двигатель с наддувом. Эта силовая установка позаимствована у «горячего хэтчбека» из линейки Civic. Такая пересадка потребовала незначительного вмешательства – мотор дефорсировали.

Трансмиссия – шеступенчатая механическая КПП. Получается, что машина будет «классическим» родстером, за рулем которого подготовленный водитель сможет утолить свою жажду скорости.

А как же один из трендов нынешнего мира моторов – гибриды? Пока что журналисты, ссылаясь на инсайдеров, уверяют, что появление такой версии в планах не значилось.

Когда же новинка появится хотя бы на подиумах авто-шоу? Вот здесь есть небольшая заминка. Судя по опубликованным данным, у автомобиля пока что нет шасси. В Honda основательно потратились на проектирование так называемого общего переднеприводного модуля (это когда платформу могут «подкатывать» под  несколько моделей сразу).

Вот и получилось так, что S2000 дожидается, когда финансисты выделят деньги и на работу с задним приводом.

За что можно ручаться, так это за борьбу на рынке. В нише легких заднеприводных машин уже представлены японские Mazda MX-5, Toyota GT86 и Subaru BRZ. Европейцы тоже не отстают – у BMW в данном сегменте имеется сразу две модели (2 и Z4), не забываем о про 124 Spider от Fiat. Чтобы не затеряться в этой компании, S2000 должен получиться ярким.


9-12-2015, 18:43