loading

Фейслифтинговая Toyota Auris

Фото хэтчбека и универсала AurisАвтомобиль Тойота Аурис в кузове хэтчбек относится к классу C. Автомобиль имеет неплохой привод и пользуется неплохой популярностью, особенно среди женщин.
Новая Тойота Аурис оснащена современной подвеской – спереди стандартная «качающаяся свеча», а сзади – двухрычажная независимая подвеска. Амортизаторы на последней версии Ауриса тоже заменили. Теперь они стали более мягкими, за счет чего автомобиль стал более мягким. Более бюджетная версия хэтчбека предусматривает в задней подвеске дешевую полузависимую балку.
Toyota Auris имеет большое количество модификаций и опций, что позволяет выбрать автомобиль по своему вкусу и карману.
В марте месяце компания Тойота планирует показать в Женеве Toyota Auris с новым «личиком». Следуя мировым тенденциям передняя часть автомобиля теперь слегка переработана. Хэтчбек оснастили новым передним (а может быть и задним) бампером, новыми фарами головного света и решеткой радиатора.

Фейслифтинговый АурисСалон автомобиля почти не перерабатывали. Лишь слегка изменились материалы и немного поменяли размещение некоторых элементов на передней панели. Кроме того, японский бренд хочет увеличить количество опций, доступных в салоне автомобиля. Если говорить в общем, то в салоне прослеживается консерватизм.
Стандартная линейка двигателей для Ауриса включает как безнзиновые, так и дизельные агрегаты. Диапазон мощностей бензиновых моторов – от 99 до 132 лошадиных сил. Выбор коробок передач тоже достаточный, доступны 2 вида коробок передач. Есть вероятность, что гамма силовых агрегатов будет расширена.
Кроме хэтчбека, обновился и универсал Toyota Auris. Эти автомобили очень часто становятся выбором жителей больших мегаполисов. Привлекательный внешний вид, хорошая динамика мотора, компактность, в случае хэтчбека, и хороший объем салона в случае универсала, сделали свое дело.

 

Автор Биченко К.О.


24-02-2015, 10:12
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.