loading

Представлен дизайн нового тягача КрАЗ

Фото KRAZ-K1Сегодня, мировые лидеры по производству грузовых автомобилей создают свои новинки в компоновке без капота. А вот дизайнерская студия Digitec Visual Engeneering предлагает отечественному производителю техники КрАЗ делать автомобили именно с кабиной с капотом. Именно поэтому, они создали дизайн нового седельного тягача KRAZ-K1 именно в таком виде. Считается, что это традиционная компоновка для Кременчугского автозавода. Хотя сам автозавод в последнее время рассчитывает на автомобили без капота и пока не известно, будет ли прислушиваться к дизайнерам.
В студии дизайна считают, что такая форма кузова только положительно повлияет на автомобиль. Все знают, что кузов с капотом имеет более обтекаемую форму и имеет меньшее аэродинамическое сопротивление. За счет этого уменьшается расход топлива. Также дизайнера предлагают установить на задней оси широкие односкатные колеса. А между кузовом и прицепом предлагается установить полый спойлер, который предотвратит лишние завихрения воздуха и также положительно скажется на аэродинамике тягача.
Есть весомые причины, по которым ведущие мировые производители тягачей отказывается от кузова с капотом. Он удлиняет кузов автомобиля и таким образом приходится уменьшать длину прицепа, чтобы вложиться в правила дорожного движения. Для Украины и России максимальная длина автопоезда составляет 22 м, для Европы в основном 18,75 м и только для некоторых европейских стран 25 м. А это значит, что большие перспективы KRAZ-K1 ждут именно на территории Украины и России.
Раньше, корпорация «Владимир», которая тоже находится в Кременчуге, уже планировала выпускать тягачи с капотном компоновкой кузова. Были собраны два образца, а после этого производство прекратили.
Насколько далеко дойдет проект KRAZ-K1 еще не известно. Но от безвыходности, компания может заняться любыми разработками, лишь бы повысить продажи.

 

Автор Биченко К.О.


19-12-2014, 10:02
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.