Крах «Импреза» в России

Фото субару

Не особенно востребованная в России - Impreza, с простеньким салоном, имеет небольшое сходство с раллийным болидом. Как ни странно, у такой машины было не много поклонников, которые умудрялись прочувствовать драйв от езды на спортивных модификациях.
Что касается цены на автомобиль, стоит отметить, что Импреза, была значительно дороже Лансера или фокуса, поэтому спрос на нее был не устойчивым. Японцы признались, что за два года продаж новой модификации они практически ничего не заработали, и теперь вынуждены сворачивать программу Субару. Вот так Импреза, можно сказать - незаметно, покидает ряды Российского рынка.
Как известно, в России доминируют автомобили отечественного производства, в то время как, японская автотехника, облагается пошлиной, плюс за саму сборку приходиться платить в втридорога. Японцы сообщают, что еще остались не проданные автомобили, поэтому, тот, кто не успел купить себе Импрезу заранее, еще может успеть на распродажу машин. После того, как последняя партия будет распродана, продажи прекратятся. Согласно заявлению Иосида Казуси, управляющего компанией субару моторс, ситуация с Субару в России напряженная. 
 
С появлением на российском рынке нового автомобиля летом 2012 года, стало понятно, что продажи будут провальными. За недолгие шесть месяцев, всего 40 покупателей приобрели себе новую Импрезу, а за 2013 год, количество проданных машин не превысило 140 штук. Стоить отметить, что та же Мазда, которая вышла заметно раньше новой Импрезы, была популярнее новой Субару - в два раза.
Автор: Пархоменко А.С.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх