Прототип гибрида BMW X5 доработали перед запуском в серию

БМВНемецкий концерн BMW модернизировал свой гибридный внедорожник X5 модели. Дебют внедорожника BMW X5 состоится на автосалоне в городе Нью-Йорк. Впервые модернизированную версию данного джипа продемонстрировали осенью прошедшего года в Германии в городе Франкфурт, а уже в феврале текущего года концерн «BMW» официально заявил о запуске данного автомобиля в серийное производство.

Представители компании «BMW» не дали точно понять, каким же именно улучшениям подвергся гибридный внедорожник X5 серии. Компанией «BMW» было только лишь сообщено о том, что «этот концепт был подвергнут ряду доработок, и все это было с целью его подготовки к предстоящей премьере», которая, как уже было указано ранее, состоится на моторшоу в Соединенных штатах Америки. Предполагается, однако, что нынешний силовой агрегат будет оставлен таким же.

В комплект к гибридной силовой установке во внедорожнике BMW X5 eDrive также войдет бензиновый двигатель на основе четырех цилиндров, объемом в два литра, мощностью в двести сорок пять лошадиных сил, 95-силовой электродвигатель, автоматическая восьмиступенчатая коробка передач и литий-ионные батареи.

На электротяге Х5-тый будет в состоянии преодолеть до тридцати километров, при этом допустимо возможная скорость внедорожника будет составлять сто двадцать км в час. В среднем расход горючего будет составлять три целых восемь десятых литра на 100 километров, а степень выбросов углекислого газа в атмосферу — девяносто граммов на один километр. Для разгона внедорожника до ста километров в час, потребуется семь секунд. Максимально допустимая скорость автомобиля BMW X5 составляет двести пятьдесят километров в час.

Новый кроссовер BMW X5 получит три возможных режима работы для управляющей электроники. Первый режим, это автоматический, при этом режиме, как утверждают представители концерна, выбирается «наилучшее соотношение между экономичностью автомобиля и его спортивностью». Второй режим, это полностью электрический. И третий возможный режим, это тот режим, в котором батареи никак не включаются в работу силовой установки максимально допустимое время. Третий режим по предположениям создателей, будет очень уместен при длинном перемещении по магистрали, а также при приближении к населенному пункту, когда водитель желает сберечь заряд аккумуляторов для езды по улицам населенного пункта на электротяге.

Батареи силовой установки можно будет заряжать от обычной хозяйственной электрической розетки либо же на особых «электрозаправках». Кроме прочего концерн BMW планирует подготовить собственные зарядочные станции, они будут работать от солнечных батарей. Эти станции можно будет устанавливать в собственном гараже. Контролировать процесс зарядки аккумуляторов станет возможным при поддержки особого приложения для смартфонов.

Производить гибридную модель BMW X5 серии начнут, скорее всего, только под конец нынешнего года.

Автор: Роман Жуков
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх