У «Тойоты» появились два новых бензиновых двигателя

ДвигателиФирма Toyota предъявила интересующейся публике две вариации новейших бензиновыхдвигателей объемами в 1 литр и 1,3 литра. Эти двигатели будут частью семейства состоящего из четырнадцати агрегатов. Именно это семейство двигателей в течение следующих двух лет будут установлены на 30% моделей автомобилей массового производства этого японского производителя автотранспорта. Данная новость была опубликована в издании «Automotive News».

Новые модели двигателей, исходя из слов представителя компании, дадут возможность существенно повысить топливную экономичность автомобилей. Например, двигатели объемом в один и в один и три литра, работающие совместно с системой «старт-стоп», в сравнении с сегодняшними двигателями подобного размера употребляют на 15 и соответственно 30 процентов бензина меньше. Компания пока еще не называла модели, на каких дебютируют новейшие двигатели. Производитель компании только сообщил, что этими автомобилями станут «негибридные» компакт-кары, которые будут продаваться на японском автомобильном рынке.

Новейший двигатель объемом в один и три литра действует по циклу Аткинсона в следствии чего, его термический КПД повысился от уровня ныне действующих моторов Toyota на три процента и составил тридцать восемь процентов, (чем больше данный показатель, тем более тепла, приобретенного от сжигания горючего, преобразуется в полезное действие, а никак не тратится на рассеивание в окружающую среду). Кроме прочего, мотор имеет высшую ступень сжатия, равную 13:5, а еще систему регулирования фаз газораспределения, контролируемую электромотором (VVT-iE), а также рециркуляцию отработанных газов (EGR).

Двигатель объемом в один литр разрабатывался вместе с «Daihatsu Motor». Тепловой КПД данного аппарата равен тридцати семи процентам. Данный движок в отличии от двигателя объемом в один и три литра не работает по циклу Аткинсона, однако обладает точно таким же впуском, системой EGR и высокой степенью сжатия (какую конкретно, не уточнялось).

Компанией Toyota еще был подписан контракт с компанией «BMW» о совместной работе еще в конце 2011 года. Исходя из которого, немецкий производитель должен поставлять дизельные двигатели объемом в один и шесть литра, а также два литра начиная с нынешнего года. Кроме этого, нельзя исключить возможность того, что новоиспеченный субкомпакт «Тойоты», сделанный на базе Mazda 2 последующего поколения, будет оснащен двигателем «Мазды» семейства SkyActiv.

 

Автор: Роман Жуков

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх