Бензиновые моторы «Мазды» будут работать по принципу дизельных

Дизельные двигателиФирма Mazda задумывает в своих бензиновых моторах Skyactiv-G последующего поколения повысить степень сжатияс нынешних 14 к 1 до 18 к 1 и оборудовать их теми технологиями, которые используются в дизельных моторах. Именно так, в грядущих агрегатах жители страны восходящего солнца рассчитывает использовать зажигание однородной смеси от сжатия. О данном факте докладывает издание «Autocar» ссылаясь на слова Иоахима Кунца, который в концерне «Мазда», занимает должность главного менеджера исследовательского центра расположенного в Европе.

С подобными силовыми установками работают и в компании Merсedes-Benz. Еще в 2007-ом году был продемонстрирован 238-силовой бензинный двигатель объемом в 1.8 литра, в котором точно таким же образом использовалосьвоспламенение горючей смеси от сжатия. Точно такой же хотят создать и в компании Hyundai.

Новейшие двигатели, которые в данный момент разрабатываются под именованием SkyActiv-G Generation 2, должны позволить повысить топливную экономичность, в целом, на тридцать процентов, а степень выбросов в окружающую среду углекислого газа для, исходя из слов представителей «Мазды», «средней модели» понизить до восьмидесяти граммов на один километр.

Но на текущий момент инженерам никак не удается разрешить некоторые проблемы со схожими «топливо-дизельными» силовыми установками. К примеру, прототипы новейших двигателей пока готовы стабильно действовать лишь на пятьдесят процентов от возможной максимальной мощности. По прохождению этого «рубежа» для того чтобы и дальше происходило воспламенение смеси приходится все-таки применять свечи, которые, опять таки пришлось устанавливать в конструкцию нового двигателя.

Параллельно в компании «Мазда» работают также и над двигателями третьего поколения SkyActiv-G. Исходя из слов, все того же, И. Кунца, для данных двигателей планируют применять принципы адиабатического сгорания, которые подразумевают, тот факт, что при сгорании никак не будет происходить потеря тепла. Данная особенность даст дополнительную возможность улучшить расход горючего еще на тридцать процентов, а степень выброса углекислого газа понизить до шестидесяти граммов на один километр.

Исходя из предварительных данных, двигатели нового поколения SkyActiv-G Generation 2 обязаны появиться на автомобилях «Мазда» уже следующего поколения, приблизительно к 2020 году. А вот точная дата появления на рынке третьего поколения агрегатов, на данный момент не известна.

Автор: Роман Жуков
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх