Акцизный и утилизационный сборы в Украине вырастут

В ближайшее время в парламенте Украины должно быть рассмотрение (и принятие) законопроекта, в связи с которым акцизный сбор на все ввозимые из других стран автомобили возрастет в двое.

Однако это далеко на всё: закон «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и остальных законодательных актов Украины» под номером 4490, регистрация которого в Верховной Раде Украины уже произошла, не считая роста акцизного сбора предусматривает повышение утилизационного сбора на все автомобили практически на девять процентов с сохранением увеличивающих коэффициентов (сказано в Объяснительной записке, а так же сравнительной таблице).

Чем же это может грозить для обладателей иностранных автомобилей, без каких-либо сухих слов пояснили во Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортёров и дилеров (ВААИД). По словам генерального директора ВААИД Олег Назаренко «Акцизный сбор на автотранспорт и мотоциклы и кроме того на дизельное горючее имеет все шансы быть повышенным в двое, утилизационный сбор на привезенный из других стран автотранспорт должны повысить на коэффициент стагнации экономики с пяти тысяч пятисот гривен до пяти тысяч девятьсот пятидесяти семи гривен». Но О. Назаренко крайне удивляет, отчего при подобных обстоятельствах законопроектом никак не учитывается поднятие акцизного сбора для автотранспорта, сборка которого происходит на территории Украины. «Для производителей автомобилей акцизный сбор продолжает оставаться на минимально допустимом уровне сто девять евро с каждой машины, а для импортного автотранспорта акцизный сбор равен минимум одна тысяча четыреста тридцать евро, а после принятия законопроекта будет равен две тысячи восемьсот шестьдесят евро. В дополнение всего, Кабинет Министров, подняв ставки на утилизационный сбор для всех обладателей иностранного автотранспорта, выдвигает предложение об освобождении от оплаты утилизационного сбора для украинских автосборочных компаний», - крайне удивлен Олег Назаренко.

План законопроекта нуждается в проведениии консультаций с населением по средствам размещения его на портале Министерства финансов Украины. Импортные поставщики утверждают то, что они относятся с пониманием к данной инициативе нашего правительства отыскивать дополнительные вливания денежных средств в условиях нынешнего бюджетного дефицита. Но в ВААИД еще считают что в случае вступления жестких мер для рядового жителя Украины украинцам «станут странными деяния правительства предоставляющего льготы по уплате утилизационного сбора для владельцев отечественных автомобилей, а еще льгот сообразно уплате ими акцизного сбора по минимально допустимым ставкам (сто девять евро с одного транспортного средства - это меньше 0,1 процента от цены автомобиля)».

Не считая данных, «приятных» нововведений, законопроект имеет также энное количество увлекательным норм. К примеру, предполагается ввести сбор для пенсионного страхования сообразно ставке пять десятых процента при осуществлении операций предполагающих покупку юридическим и физическими лицом иностранной валюты; хотят ввести налогообложение налогом на финансы физических лиц процентов на взносы (как объявил премьер-министр А. Яценюк, это будет касаться только лишь «состоятельных» граждан Украины, у которых депозит превышает сумму в пятьдесят тысяч гривен); ввести одинаковую ставку на акцизный налог для дизтоплива (девяносто восемь евро за одну тысячу килограмм) и прочее.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх