Купе Mercedes-Benz S-Class сделали 585-сильным

Мерседес БенсФирма Mercedes-Benz провела официальное представление модернизированной AMG-версии купе S-Class. Двухдверный автомобиль получил бензиновый двигатель V8 на основе двух турбин, объемом пять с половиной литров, мощностью в 585 лошадиных сил, а вращающий момент 900 Нм. Подобный двигатель установлен на седане модель S 63 AMG, который на всеобщее обозрение был представлен в 2013 году, летом.

Двигатель у модели S 63 AMG функционирует вместе с автоматической семиступенчатой коробкой передач. Разгоняется автомобиль до ста километров в час всего за 4,3 секунды в модификации заднего привода и за 3,9 секунды на основе полноприводной модификации. Наибольшая скорость в двух вариантах урезана электроникой до двухсот пятидесяти километров в час. Для сопоставления, усовершенствованный седан S-Class на основе заднего привода набирает скорость в сто километров в час 4,4 секунды, а полноприводный – за 4 секунды.

4Matic - это система полного привода, она доступная для S 63 AMG Coupe, к огромному сожалению, только лишь в качестве отдельной опции, в обычном режиме работы автомобиля распределяется тяга в соотношении 33:67 с упором на задние колеса этой модели. Автомобиль с таковой трансмиссией оснащен пневматической подвеской Airmatic, конфигурация которой была немного изменена: в частности, у автомобиля появился немного крупнее стабилизатор в поперечной устойчивости и попутно изменены углы развала и схождения колеса.

Купе, которое оснащено задним приводом, имеет адаптивную подвеску Magic Body Control, с помощью, установленных на ней стереоскопических камер смотрит за состоянием дороги и заменяет по надобности жесткость.

Модернизированное купе S-Class отныне весит на шестьдесят пять килограммов меньше, нежели ранее весила двухдверная модель CL 63 AMG. Общая масса новой модели - 2585 килограммов. Снижение веса удалось достичь благодаря применению нетяжелой литий-ионной батареи, замененных на алюминий некоторых частей расположенных на передней части кузова, и кроме того были установлены кованные девятнадцати дюймовые колесные диски, которые, конечно же за отдельную плату могут заменить на двадцати дюймовые аналоговые. Помимо уже перечисленного, в опциях модели S 63 AMG числятся карбон-керамические тормозные колодки, которые также снижают массу новинки.

Новая двух дверная модель также оснащена спортивной выхлопной системой, работа коей полностью скоординирована совместно с режимами работы установленной коробки передач. К примеру, во время работы в экономном режиме Controlled Efficiency особые клапаны не будут открываться основную часть времени, таким образам занижая уровень производимого звука. В спортивном либо же ручном режиме работы, автомобиль будет работать более громко.

Модернизированная версия S 63 AMG с задним приводом подобна не модернизированной, которая была представлена в феврале месяце этого года, в том, что так же имеет систему крена кузова в повороте. Эта система позволяет автомобилю преодолевать повороты по аналогичной системе с мотоциклистами, а именно с отклонением вовнутрь виража. Наибольший угол крена кузова, изменяющийся отдельно каждой стойкой, составляет два с половиной градуса. Данная система работает на скорости от тридцати до ста восьмидесяти километров в час. Целесообразность отклонения определяется электроникой, которая с помощью камеры смотрит за дорожным полотном на пятнадцать метров вперед.

Первое общественное представление модели S 63 AMG пройдет на автосалоне в городе Нью-Йорк в апреле месяце. Сразу же после показа поступят на автомобильный рынок и полноприводные версии этого автомобиля. Модели с задним приводом будут представлены дилерами уже в июле месяце. После начала продаж и на протяжении всего года для заказа станет доступна особенная версия модели, называемая Edition 1. В список ее обычного оснащения входят, к примеру, кристаллы Swarovski в фарах дальнего света, обшитые натуральной шкурой Nappa с контрастной строкой сиденья, подлокотники и козырек над приборной панелью, система для ночного видения и декорированные вставки на дверях.

Автор: Роман Жуков
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх