Американские страховщики назвали парктроники небезопасными

ПарковкаИнститутом страхования дорожной безопасности Соединенных Штатов Америки(IIHS) было проведено исследование, целью которого было выяснить, какой самый эффективный электронный помощник во время маневрирования задним ходом – парктроник либо камера. В итоге оказалось, что ни звуковой детектор в отдельности, ни его внедрение совместно с камерой никак не гарантирует подобающую степень сохранности жизни и здоровья и, соответственно, никак не гарантирует безаварийной езды.

Только IIHS было осуществлено два полноценных исследования. Первое из выше указанных тестирований было проведенным в закрытом помещении, этот тест был ориентирован на то, чтоб обнаружить такое понятие как «мертвые зоны». Для преград применялись столбы, по своей высоте идентичные росту маленького ребенка. Испытания подтвердили факт того, что ни одно из тестированных средств должных помогать контролировать преграды сзади машинки (обзор чрез правое плечо, зеркала заднего вида, боковое зеркало, а также при помощи парктроника и камеры) никак не покрывает требуемую зону, находящуюся с левой и правой стороны от бампера автомобиля. Компания IIHS использовала в своем тестировании двадцать одну машину с разными типами кузова. Самые плохие результаты теста были у пикапа Ford F-150 и автомобиля Hyundai Sonata.

Второй тест IIHS провела на свободной парковочной зоне в Лос-Анджелесе с участием ста одиннадцати шоферов. Для этого теста был подобран кроссовер Chevrolet Equinox, так как именно представитель этой марки и модели автомобилей продемонстрировал средний итоговый результат на закрытой территории первого теста. Самым главным было то, что добровольцев никак не осведомили о настоящей цели данного теста, заявив, будто они принимают участие в тестировании мультимедийной системы. Организаторы без ведома водителей устанавливали манекен ребенка из картона перед автотранспортом, который двигался задним ходом. В результате чего все водители, которые руководствовали свое передвижение только лишь при помощи камер заднего вида, совладали с порученным заданием лучше, нежели те, которые понадеялся на сенсоры. Только один из шестнадцати испытуемых водителей избежал наезда на картонную куклу, когда контролировал свое передвижение по парктроникам.

Конгресс Соединенных Штатов Америки в 2008 году поручил IIHS повысить необходимую зону для просматривания при испытании нового автотранспорта. Институтом по нынешнее время не было разработано четкого механизма регулирования данной рекомендации, но в сентябре прошлого года пообещал включать эти камеры для заднего вида в свой собственный рейтинг безопасности.

Сообразно данным IIHS, раз в год из-за пониженной внимательности шоферов при передвижении автомобиля задним ходом гибнет двести девяносто два человека и еще восемнадцать тысяч людей получают травмы разной степени тяжкости. Самое большое количество схожих дорожно-транспортных происшествий происходят на парковках, а также подъездных дорожках.

 

Автор: Роман Жуков

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх