Koenigsegg One:1 получит 1341-сильный двигатель

Koenigsegg

Шведской компанией Koenigsegg были опубликованы первые снимки купе One:1, которое должно стать самой быстрой машиной допущенной на дороги общего использования. Производитель считает, что их новинка – мегакар, который является первым «автомобилем на мегаватт», так как в нем установлен двигатель мощностью 1 мегаватт. Дебютировать новинка будет в Женеве на мировом моторшоу.

Гиперкар будет комплектоваться пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощность которого 1341 л.с. и 1371 ньютон-метр крутящего момента(6000 об/с). В паре с двигателем будет работать семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, которую разработала компания Koenigsegg своими силами. В топливный бак автомобиля можно будет заливать как обычный бензин, так и гоночное топливо и биоэтанол Е85.

Вес новинки составляет 1341 килограмм, соответственно на 1 л.с. приходится 1 кг массы автомобиля. Так и родилось имя для автомобиля - One:1 – «один к одному». Масса в автомобиле распределяется следующим образом: на заднюю ось приходится 56% всей массы автомобиля, а на переднюю – 44%. 

One:1 имеет потрясающие характеристики: с 0 до 400км в час автомобиль ускоряется всего за 20 с, полная остановка при такой скорости занимает 10 с. Более детальная информация будет предоставлена после официальной премьеры автомобиля на мировом автосалоне. Компания уверяет, что их разработка установит новый рекорд в разгоне, как до «сотни», так и до 200 и до 300 км/ч. 

Помимо этого, гиперкар будет комплектоваться новыми активными амортизаторами, карбоновыми пружинам, полностью углепластиковыми колесными 19-дюймовыми дисками на передних колесах и 20-дюймовыми на задних. Колесные диски будут комплектоваться специальными шинами Michelin Cup Tires, которые способны сохранять свои характеристики на скорости до 440 км/ч. Для обеспечения быстрой остановки передние колеса автомобиля укомплектуют шестипоршневыми тормозными механизмами, в которых используются карбон-керамические 397-миллимитровые дисками.

Аэродинамика Koenigsegg One:1 будет организовываться активными аэродинамическими элементами, в частности, двумя отдельно регулируемыми электроникой рассекателями, установленными на переднем бампере, и задним антикрылом с гидравлическим приводом, которое так же исполняет роль воздушного тормоза. Стоит отметить, что вес всей конструкции антикрыла и всего вспомогательного для него оборудования составляет 6 килограмм, а прижимная сила, создаваемая элементами, равна 600 кг. 

Для приобретения такого автомобиля необходимо насобирать минимум два миллиона долларов. И даже при такой плате, компания Koenigsegg получать убытки от каждого проданного автомобиля, так как производство такого автомобиля стоит намного больше заявленной на продажу розничной цены. Шведская компания объясняет это тем, что она хочет увеличить за счет этой модели узнаваемость бренда Koenigsegg.

Всего с конвейера компании сойдет 6 гиперкаров One:1, которые уже давно куплены по предварительным заказам.  

 

Автор: Жуков Р.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх