В Индонезии начнется сборка «КамАЗов»

Десятки лет не осуществлялись поставки грузовых авто «КамАЗ» в Индонезию, но теперь торговля будет возобновлена. Местный партнер планирует устроить в стране сборочный цех.

Рафаил Гафеев – генеральный директор «Внешнеторговой компании «КамАЗ» – сообщает, что несколько моделей уже подготовлены к отправке в руки партнеров для получения сертификата. Среди данных автомобилей 4326, 6520 и 6460.

В договоренностях с индонезийцами указывается, что россияне будут поставлять им по пять сотен единиц грузовиков каждый год. Продажа грузовиков «КамАЗ» в Индонезии не осуществлялась уже около 20-30 лет. В случае соглашения решения о начале сборочного производства на территории иностранного государства, финансорование будет поступать со стороны индонезийского партнера. «КамАЗ», в свою очередь, обязуется поставлять машинокомплекты. Данная схема сотрудничества уже опробована российским заводом в паре с производителями из Ирана, а сейчас и из Эфиопии. Metals and Engineering Corporation – эфиопский государственный завод – уже собрал первую сотню грузовых автомобилей «КамАЗ». Практика совместного выпуска машин с местным производителем частно используется в деятельности завода «КамАЗ». Странами-партнерами стали Инлия, Вьетнам, Казахстан, Колумбия, Латвия. В скором времени возможно решение о совместном производстве с Индонезией.

Рафаил Гафреев раскрыл планы предприятия об увеличении экспорта автомобильной продукции. Новая стратегия агрессивной политики должна позволить увеличить продажи машин за границу в пять раз в течение семи лет. Это станет возможным только при условии освоения новых рынков сбыта. Индонезия станет оптимальным партнером, так как является крупнейшим рынком юго-восточной части Азии. Внедорожные грузовики, производимые «КамАЗом», могут быть чрезвычайно востребованы в Индонезии.

По словам экспертов, в индонезийской экономике отмечается динамическое развитие. Выгодным решением стали бы закупки бюджетной техники. Для использования на местных территориях подходят автомобили «КамАЗ» и «Урал». За прошедший год на экспорт было продано более 5700 единиц автомобилей и машинокомплектов «КамАЗ». Из них 3600 машин поступили на рынок Казахстана, который является основным зарубежным потребителем. В 2014 году экспорт планируется увеличить до шести тысяч автомобилей.

Отметим, что испытания новых зерновозов в Украине прошли успешно. Данные модели, изготовленные на шасси «Камаз», были проданы крупным перевозчикам и агрохолдингам в количестве 80 автопоездов.

Автор: Жуков Р.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх