Мотоциклы Yamaha надежнее других

Американский журнал Consumer Reports на своем интернет-портале провел опрос среди подписчиков и выяснил, что самыми надежными являются мотоциклы Yamaha.

Журналисты составили список вопросов с целью выяснить, владельцы каких мотоциклов чаще всего сталкиваются с поломками и ремонтами. В исследовании приняли участие читатели портала, купившие новые мотоциклы различных крупных производителей 2009-2012 года выпуска. Аутсайдером в рейтинге надежных стал BMW, результат которого оказался в шесть раз хуже чем у Yamaha.

В исследовании были изучены мотоциклы пяти производителей, которые известны и широко распространены во всем мире: Yamaha,  BMW, Kawasaki, Harley-Davidson и Honda. Исходя из ответов участников, из 4424 человек, опрошенных в исследовании, каждый пятый имел серьезные проблемы и поломки за 4 года эксплуатации своего двухколесного транспорта. А именно: каждый десятый обладатель Yamaha, четверть владельцев Harley-Davidson и треть водителей BMW. Некоторые участники опроса имеют в своем гараже более одного мотоцикла, таким образом, журналистом удалось исследовать 4680 единиц транспорта.

В выборке не указаны некоторые известные производители, поскольку в их отношении данные не достаточно чисты – среди подписчиков нашлось недостаточное количество владельцев Triumph и Suzuki. Однако, проводившие опрос журналисты отметили, что двухколесная техника Suzuki не менее надежна, чем другие японские мотоциклы, а вот Triumph явно уступает в данном вопросе.

Нельзя было не заметить влияние класса мотоцикла на количество проблем, возникающих у его владельца. Собственники туринговых моделей сталкивались с поломками в 27% случаев, dual-sport доставлял неприятности 23% хозяев, немного меньше трудностей в эксплуатации имели владельцы спорт-туристов, а круизеры стали проблемными всего в 16% случаев. Спортивные байки не вошли в выборку, поскольку данных по ним не достаточно много, но полученные результаты свидетельствуют о том, что они не менее надежны, чем круизеры.

Радует, что затраты на ремонт были сравнительно недорогими в большинстве случаев. Серьезные проблемы с картером, ЦПГ и коленвалом, а также с головками цилиндров и клапанами возникали в 3% мотоциклов. Коробка передач оказывалась неисправной не чаще. А сцепление приносило проблемы в 7 % случаев.

Более часто неприятности случались с сигнальным оборудованием и светом, а также с приборными панелями и музыкальными системами – 21% поломок связаны именно с ними. Тормоза приходилось чинить в 20% ремонтов, электросистему – в 16%, а топливная система требовала вмешательства в 15% случаев. Три четверти неисправностей обходились в менее 200 долларов, и только треть мотоциклов находились в ремонте более 1-2 дней.

Интересные результаты показали ответы на вопрос «Купили бы вы свой мотоцикл снова?». Собственники БМВ и «Харлеев», хоть и имели больше неисправностей, но остались довольны сделанным выбором – около 75% готовы были снова купить такой же мотоцикл. Результаты по другим маркам выглядят следующим образом: Honda – 72%, Yamaha — 63%, Kawasaki — 60%.

 

Автор: Жуков Р.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх