Scania планирует выпускать 13-литровый двигатель, работающий на биодизельном топливе

В новом году компанией Scania было предложено установить на свои грузовики первый  13,0-литровый двигатель, который будет работать на биодизельном топливе и  отвечать экологическим стандартам Евро-6. Шестицилиндровый мотор будут предлагать в двух вариациях по мощности: 450-силовой и 490-силовой агрегаты. Стоит отметить, что в 2013 году компанией уже был освоен пятицилиндровый 9,0-литровый силовой мотор, разработанный специально для работы на биодизеле. Мощность такого двигателя так же представлялась в двух вариантах: 320 и 360 «конячек».

В новом 13-литровом двигателе установлена система очистки выхлопа AdBlue, а так же система рециркуляции выхлопа EGR.  В 450-силовом моторе при 1000 об/мин развивается мощность в 2350 «ньютонов», а в более мощном, 490-силовом – 2550 Нм, которая достигается при работе двигатели на оборотах от 1000 до 1300 в минуту. Снижение максимального крутящего момента составляет 8%, чем у подобных двигателей, которые работают на обычном дизтопливе

Стоит отметить, что основными особенностями моторов, работающих на биодизеле, является 10% увеличение расхода аммиачного заменителя AdBlue. Но самым основным преимуществом является их экологичность. Снижение выброса углекислого газа такими агрегатами составляет почти 80%. Дынные двигатели так же могут работать и на обычном дизеле, если нет возможности залить биодизель. Единственным условием для этого является обслуживание двигателя исключительно как биодизельного. На данный момент, работа всех двигателей Scania рассчитывает использование топлива, примесь биодизеля в котором составляет 10 процентов.

 

Автор: Жуков Р.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх