Японский автогигант рассказал, когда начнет серийный выпуск самоуправляемых машин

Японский автогигант Toyota Motor Corporation поделился своими планами на ближайшее десятилетие. Одним из приоритетов компании - начать серийный выпуск автомобилей с системой автоматического управления.
Представителя Toyota особо подчеркнули, что будущие автомобили будут способны без человеческой помощи поворачивать, менять скорость движения, вовремя тормозить и избегать препятствий.
Для начала в Toyota хотят оснастить автомобили системой Automated Highway DrivingAssist, для езды на скоростных магистралях, где отсутствуют перекрестки, а так же исключено появление пешеходов. Это снизит нагрузку на водителя и уменьшит количество пробок. Система автоматического управления сама считывает расстояние до соседних автомобилей и в зависимости от него корректирует скорость движения.
Технология автонавигации Lane Trace Control должна получить широкое применение на скоростных дорогах, она удерживает транспортное средство в рамках своей полосы, а также просчитывает оптимальную скорость во время поворота.
Следующим этапом автоконцерна станет использование систем поворота руля и автоматического торможения на дорогах города, в случае неожиданного появления пешехода или другого препятствия, при скорости не превышающей сорока кмч.
Многие автоконцерны сейчас работают над совершенствованием систем управления автомобиля, пытаются сделать его более простым и безопасным. Самоуправляемые автомобили обещали появиться и от компании Google, причем начать продаваться они могут уже через четыре пять лет.
В начале сентября этого года японская компания Hondaсообщала о своей экспериментальной технологии, предупреждающей водителя и пешехода о возможном столкновении. Разработкой похожей системы занимается и американский гигант автопрома General Motors. Технология от GM построена на основе WiFiDirect, при помощи которой подключение устройств происходит не за 7-8, а за одну секунду, то есть в несколько раз быстрее, чем схожие системы, использующие вышки сотовой связи. Пропускная способность между пешеходом и автомобилем достигает 300 Mbс, а радиус работы протокола доходит до двухсот метров.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх