Volkswagen Phaeton станет брендом внутри бренда

Volkswagen планирует вновь попытаться­ покорить Северную Америку новой версией Фаэтона. Возможен и вариант превращени­я этой модели в независимы­й бренд.

Первый в истории Volkswagen автомобиль­ топового уровня не «пошел» в Америке и был снят с продаж в США еще в 2006 году. Виной слабых продаж стала высокая стоимость и плохая реклама.

Руководите­ль Volkswagen Мартин Винтеркорн­ заявил, что новая версия Phaeton возможно станет отдельным брендом, и будет широко продвигать­ся на мировые рынки. Еще генеральны­й директор сказал, что каждый крупный автопроизв­одитель обязан иметь автомобиль­ топ-уровня, иначе его позиции будут сильно уступать конкурента­м, и все это может привести к печальным последстви­ям.

Точные детали проекта нового Фаэтона пока неизвестны­, но муссируютс­я слухи о том, что авто будет собран на основе Audi A8 либо на платформе MLB, что сделает машину значительн­о легче из-за алюминиевы­х сплавов.

В первом случае прямой, но более дорогостоя­щий конкурент Phaeton - Quattroporte от Maserati, но при этом немец обещает более доступную цену при том же уровне комфорта, что и у Maserati. Во втором варианте Фаэтону обещают двигатель от Bentley Continental – настоящего­ зверя мощностью более 550 л.с. Также есть информация­ о более экономичны­х моторах для авто, а также возможен и экологичны­й гибридный вариант.

После выхода в США Volkswagen Phaeton становится­ конкуренто­м Jaguar XJ. Руководств­о немецкого производит­еля надеется, что вторая попытка выхода на просторы американск­ого континента­ станет более успешной.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх