Когда приходит время менять шины?

Резина автомобильная снашивается не только от сурового использования, постоянного торможения или старта автомобиля с визгом покрышек, но и от условий хранения, давления в баллонах и т.д. Поэтому важно время от времени осматривать покрышки, проверяя износ. Для этого создатели шин маркируют их четырьмя метками по периметру. Обычно эти отметки смахивают на мелкие блоки протектора, а на места их расположения указывают стрелочки на шине.

 Если протектор стерся так, что маркер с ним на одном уровне (меньше двух мм) – шину надо менять. Такая толщина протектора недопустима даже по законодате­льным актам, и может послужить причиной отказа в страховке и других неприятностей с ГАИ. Правило замены старой шины – когда протектор достиг минимальной толщины меньше двух миллиметров.

 Важно, что шина может прохудиться неравномерно из-за дефектов трансмиссии или особенностей автомобиля, а также то, что материал шины содержит необходимые для правильной эксплуатации влагу и масла. И, в связи с долгим сроком хранения, шина может потерять эти вещества, и будет непригодна к использованию, даже если вполне нормальная внешне.

 При повреждениях шина считается негодной к эксплуатации в таких случаях:

 - поломок бортового кольца;

 - складок на резине, корде, а также их отслоение;

 - проколов боковой части шины;

 - износа внутренней стороны шины из-за неверного давления воздуха.

 Срок изготовления шины можно выяснить по четырех символьному обозначению, где первые две цифры указывают на неделю изготовления, а вторые две – на год. То есть, маркировка 2104 – обозначает, что шина произведена в двадцать первую неделю четвертого года.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх