Peugeot 301 прекрасно подготовлен для эксплуатации в Украине

Изначально Peugeot 301 создавался именно для плохих дорог, ввиду этого, по большей части в комплектациях установлены колеса, имеющие высокий профиль - 185/65 R15. Большой плюс, что колесные арки закрываются массивными подкрылками из пластика. Клиренс же больше в 14,2 см, по сравнению с «неадаптированными» легковушками для Европы. Стоит отметить, что ход подвески весьма приличный, а картер двигателя защищен от повреждений штатной металлической защитой. Для эксплуатации на наших дорогах данное преимущество имеет большое значение. Умеренные выбоины и стыки асфальта отрабатываются передней подвеской без пробоев, задняя же подвеска иногда может издавать весьма громкий стук.
 Известно, что первоначально Peugeot 301 проектировался именно для развивающихся стран, в том числе и для Украины. Были предусмотрены все условия – плохие дороги, невысокого качества топливо, не очень строгие требования к безопасности и экологии.
 Основной недостаток модели – задняя подвеска. В том случае, если сзади сядут три человека, а в багажном отделении будет какой-либо груз, то зад машины может прилично присесть. Однако, если в авто всего два человека, а багаж небольшой, то заметных покачиваний в задней подвеске не обнаруживается.
 Peugeot 301 с двигателем 1.6 HDi, потребляет евродизель. Стоит принять во внимание, что модель оснащена полезным для дизеля зимой подогревом топливного фильтра, а также присутствует аккумулятор с емкостью в 65 Ач, которого с запасом хватит для осуществления холодного запуска мотора.
 Peugeot 301 – автомобиль, созданный специально для нелегких условий эксплуатации, который отвечает всем требованиям безопасности.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх