Скандал вокруг подвески у болидов Lotus

Издание AutoMotor und Sport сделало сенсационное заявление о том, что на протяжение двух лет команда Формула-1 Lotus активно эксплуатировала подвеску у своих автомобилей, технические характеристики которой практически не соответствуют международным стандартам гонок. Первые подозрения у критиков появились после того, как штатному фотографу газеты Autosportу далось сделать несколько фотографий болида в непосредственной близости.

 Некоторые команды гонщиков уже подали исковое заявление о том, что они просят инженеров Lotus к началу следующего этапа заездов полностью изменить подвеску болидов, чтобы она соответствовала установленным правилам, поскольку это сравнивает шансы команд на победу.

 Тем не менее, нелегальная подвеска у болидов Lotus будет допущена к соревнованиям Гран-при в Великобритании, однако к гонке в Германии инженерам нужно будет провести огромную работу, направленную на изменение всех конструктивных особенностей. Возникает вполне закономерный вопрос о том, что же нарушила команда в Уставе Формула-1? Нарушение касается регламента технических характеристик, которые приняты для всех без исключения машин, выступающим на гоночных трассах.

 Это проявляется в том, что в автомобилях McLaren все опорные стойки соединяются с 4 независимыми элементами подвески (так называемые сочленения), в то время, когда по правилам соревнований опора должна иметь соединение с не более 2 элементами. Данный факт и вызвал настоящий резонанс среди представителей команд и болельщиков.

 Сами представители McLaren заявляют о том, что они применяют данную технологию уже более 2 лет, однако до сих пор со стороны организаторов и экспертов не было критики. Вдобавок ко всему, последний тест болида E21 вообще не выявил никаких отклонений от нормы и установленных стандартов.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх