loading

ИЖ Москвич. Ремонт своими руками

Материалы этого раздела можно объединить под общим названием «ИЖ,Москвич. Ремонт своими руками». Многие из этих автомобилей интенсивно эксплуатируются и поныне, невзирая на их почтенный возраст. Это стало возможным благодаря простоте их конструкции, высокой ремонтопригодности в гаражных условиях и хорошему запасу прочности основных узлов и агрегатов. Все это делает возможным ремонт Москвичей моделей 412,2140,2141 своими руками. Автомобили ИЖ конструктивно близки к московским, так как ряд деталей, изготовленных на АЗЛК, поступал непосредственно на конвейер в Ижевск.
Ремонт Москвича – 412 не является чем-то сверхсложным. В большинстве случаев их владельцы испытывают проблемы с ходовой частью и электрооборудованием (сказывается возраст автомобилей). Наиболее частыми операциями являются замена генератора, шаровых опор, вакуумных усилителей тормозов. Эти же «болезни» передались по наследству и модели 2140. Многие из них используются в сельской местности, где ремонт «Москвича» своими руками – обычное дело. Видеоруководство обращает внимание на основные моменты, возникающие в ходе ремонта «Москвича» - 2140.
Последней массовой моделью АЗЛК стал «2141». Машина имела как достоинства (передний привод), так и недостатки (один из главных – хлипкий кузов). Автомобили постсоветских лет выпуска не отличались высоким качеством сборки, что до сих пор является предметом головной боли их владельцев.
Ремонт Москвича - 2141 часто сопряжен с кузовными работами. Недостаточная антикоррозионная защита в сочетании с нашими погодными условиями делают кузов особенно уязвимым. Наиболее часто приходится ремонтировать пороги, что для многих автолюбителей является довольно сложной задачей.
Машины ИЖ также нуждаются в ремонте. Наиболее массовая модель – «21251» не вызывает особых нареканий, но в силу истечения ресурса владельцам приходится менять двигатель полностью либо менять его детали по отдельности. Материалы по ремонту силового агрегата своими руками также можно найти в разделе.