Онлайн тест-драйв Хонда Кросстур 2013. Видео

фотография Хонда Кросстур 2013

 

Honda Crosstour – крупный автомобиль. Выглядит он нарядно – красивые фары, хром радиаторной решетки, большие зеркала. Сразу же бросается в глаза значительный, как для машин такого класса, дорожный просвет. Это может оказаться весьма кстати при разбитых дорогах во дворах и обилие бордюров. 

Интерьер автомобиля только дополняет впечатления, полученные от внешности Crosstour. Это царство кожи и плавных линий дополняется вставками «под дерево». 

Большие размеры автомобиля хорошо чувствуются в салоне – места много, причем как пассажирам, разместившимся сзади, так и водителю.

Электронных систем здесь масса. Электроника может регулировать сиденья во всех направлениях, не оставив без своего внимания и руль, который традиционно для таких машин регулируется по наклону и «вылету».

Электроприводом оснащены зеркала и люк. О всевозможных датчиках и говорить нечего – автомобиль-то японский. Так что комфорт здесь обеспечен, причем его уровня достаточно и для автомобилей классом повыше.

Объем багажника впечатляет, складывается впечатление, что туда можно запросто поставить детскую коляску. Процесс открывания и запирания двери багажника вообще легкий, не нужно прикладывать особых усилий.

«Сердце» Crosstour – 3,5-литровый двигатель, выдающий 281 лошадиную силу с шести цилиндров. Мотор здесь «хитрый» - при неспешной езде система избирательно отключения может отключить два, или же три цилиндра, чтобы уменьшить расход. А он здесь немаленький – порядка 14 литров. 

Дополняет V6 шестиступенчатый «автомат», вместе они разгоняют увесистую машину до «100» за 8 секунд.  Но не стоит думать, что Crosstour – это выбор любителей предельных режимов. Вряд ли. Стихия этого автомобиля – дальние поездки.

Идет машина так мягко, что иным водителям к этому придется привыкать. На скорости не слышно шумов, а мелкие неровности Crosstour проходит плавно. Жаль, что на наших дорогах особо не получится насладиться этим, а вот на хорошей трассе машина словно плывет. Правда, расплатой за мягкость являются небольшие крены. Тормоза работают отлично. Подробнее описано в видео-обзоре автомобиля Honda Crosstour 2013.

Как вывод – Crosstour предназначен для обеспеченных любителей загородных поездок. Но за комфорт придется платить. Возможно, поэтому этих машин так мало пока что на наших улицах.

 

Автор: Кушнер В.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх