loading
Фотогаллерея
Фото Субару Аутбек 2013 багажник
Фото Субару Аутбек 2013 приборная панель
Фото Субару Аутбек 2013 на природе
Фото Субару Аутбек 2013 универсал
Фото Субару Импреза 2013 приборная панель
Фото Субару Импреза 2013 в городе
Фото Субару Импреза 2013 седан
Фото Субару тюнинг
Фото Субару Импреза серебристого цвета
Фото Субару тюнинг
Фото Субару WRX STI тюнинг
Фото Субару Импреза желтого цвета
Фото Субару Импреза тюнинг
Фото Субару седан тюнинг
Фото Субару белого цвета
Фото Субару спортивный тюнинг
Фото Субару WRX STI 2013 салон
Фото Субару WRX STI 2013 седан
Фото Субару WRX STI 2013 на скорости
Фото Субару XV 2013 приборная панель
Фото Субару XV 2013 салон
Фото Субару XV 2013 вишневого цвета
Фото Субару XV 2013 кроссовер
Фото Субару Форестер 2013 приборная панель
Фото Субару Форестер 2013 салон
Фото Субару Форестер 2013 на природе
Фото Субару Форестер 2013 хэтчбек
Фото Субару Легаси 2013 приборная панель
Фото Субару Легаси 2013 салон
Фото Субару Легаси 2013 белого цвета
Фото Субару Легаси 2013 седан
Фото Субару BRZ 2013 приборная панель
Фото Субару BRZ 2013 белого цвета
Фото Субару BRZ 2013 купе
1

Subaru

История имени

Первым президентом и основателем компании Fuji Heavy Industries Ltd. считается Кэнди Кита, который был настоящим энтузиастом своего дела и принимал активное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

По эскизам автомобилей Renault создавались первые автомобили Субару. Кэндзи Кита очень вдохновили французские автомобили корпорации Renault, поэтому он приобрел у французов патент на использование их чертежей и планов.

Само по себе название «Субару» происходит от японского названия, которое в переводе означает «Звёздное скопление Плеяды в созвездии Тельца».

Субару – это торговая марка концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Кроме производства автомобилей концерн занимается разработкой авиационной техники, железнодорожного транспорта, судостроением и т.д. История создания марки Субару началась с 1917 года, когда молодой энтузиаст авиации Чикухи Накаджима открыл авиационную исследовательскую лабораторию. В 1931 году лаборатория преобразилась в целую авиастроительную компанию под названием Nakajima Aircraft Co., Ltd. Второй мировой войне самолёты Накаджимы очень пригодились и оставались востребованными до 1945 года. После войны компания была переименована, а также изменила сферу деятельности с авиа на моторные лодки, вагоны, автобусы и т.д.

В 1950 году компания распалась на 12 мелких миникомпаний, многие из которых прекратили своё существование в ближайшем будущем. Лишь пять из них в 1953 году объединились в единую фирму Fuji Heavy Industries. Затем к ним присоединилась и шестая. Компания занялась разработкой и производством реактивных самолётов, бензопил, дизельных автобусов и др. А в 1954 году создала прототип автомобиля - P-1 (Subaru 1500). К сожалению, из-за финансовых трудностей автомобиль не был запущен в серийное производство, но сыграл весомую роль в разработке авто Subaru 360 и Subaru 1000.

Название «Субару» придумал президент компании FHI – Кенджи Кит. На японском языке это название означает "объединять, собирать вместе", а также название созвездия Плеяды (часть созвездия Тельца). Без помощи телескопа в Плеядах можно увидеть лишь 6 звёзд, а концерн Fuji Heavy Industries образовался путём слияния 6 компаний.
Истощённая Япония предпринимала все меры для развития собственного производства, т.к. для машиностроения не хватало топлива и сырья. Любое производство автомобилей длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км не облагалось налогами. Именно всем этим требованиям и отвечал Subaru 360, который был всего лишь 3 м в длину, оснащён 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб.см и мощностью 16 л.с. Первые продажи были минимальными и за первый год было продано 604 автомобиля. Но следующий год оказался более удачным, было выпущено 5111 экземпляров, а ещё через два года – 22 000 авто.

В нашей фотогалерее Subaru представлены фотографии салона автомобилей, а также их внешний вид.